Infowave. Павел Соколов, руководитель исследовательских проектов исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

ПАВЕЛ СОКОЛОВ

Руководитель исследовательских проектов

ПАВЕЛ СОКОЛОВ
ПАВЕЛ СОКОЛОВ

Высшее и дополнительное образование:

  • Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)», «Оперативный маркетинг» (бакалаврская программа Университета INHOLLAND, Нидерланды).



  • Сильные стороны:

  • Удивительная работоспособность
  • Любовь к нестандартным решениям
  • Стремление к оптимизации всех бизнес-процессов

    Слабые стороны:

  • Излишняя придирчивость к исполнению намеченных планов, соблюдению сроков
  • Безграничная вера в возможности человека
  • Склонность к перфекционизму

    Хобби:

  • Занятия спортом: фитнес, горные лыжи, футбол, хоккей
  • Художественная литература (особенно Э.М. Ремарк, Д. Гранин, М. Булгаков)
  • Специализированная литература: тайм-менеджмент, социология, маркетинг и маркетинговые исследования, саморазвитие (память, интеллект)
  •  
    гостиницы в одинцово цены Тут Коллекция обоев FUSION цены и фотографии - Excite greslux.ru
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.