Этапы проекта | Категории специалистов, работающих над проектом, и затраты времени каждого специалиста на проект (человеко-дней) | Продолжительность этапа, рабочих дней | Стоимость этапа, рублей | |||
Менеджер проекта 1 | Специалист 2 | Ассистент, супервайзер 3 | Интервьюер, оператор 4 | |||
Стартовый этап. Подготовка и согласование предложения, технического задания, договора, рабочего плана исследовательского проекта. |
1 | 0,5 | 1 | 9 850 | ||
Подготовительный этап. Анализ стандартов, принятых Клиентом, разработка, тестирование и согласование легенды и бланка визита, подготовка рабочих материалов, инструктаж шопперов, .... |
1 | 2 | 0,5 | 1 | 4 | 21 150 |
Полевой этап. Проведение оценки (1-1,5 часа на 1 точку, включая заполнение бланка оценки), оперативный и финальный контроль качества результатов, ввод данных в электронный массив, первичная обработка данных. |
1 | 3 | 12,5 | 4 | 45 800 | |
Аналитический этап. Подготовка отчета и презентации, встреча с Заказчиком и обсуждение результатов исследования. |
1 | 2 | 2 | 3 | 24 300 | |
Прочие затраты (курьерские услуги, тираж бланков, транспортные расходы, …), рублей | 5 500 | |||||
ИТОГО | 12 | 106 600 |
1 Ставка: 7 500 рублей за 8-ми часовой рабочий день.
2 Ставка: 4 700 рублей за 8-ми часовой рабочий день.
3 Ставка: 3 700 рублей за 8-ми часовой рабочий день.
4 Ставка: 2 400 рублей за 8-ми часовой рабочий день.
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна. | Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году. |
На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.