Infowave - Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | сделать запрос | форма обратной связи
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ рыночных перспектив инвестиционных проектов и бизнес-идей
консультирование в области маркетинга
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса

Задача
    Определить возможность реализации проекта и перечень услуг, которые будут пользоваться спросом в данном комплексе.

Этапы
  • Составление списка всех возможных услуг, которые может предоставлять данный комплекс;
  • Изучение рынка каждой из перечисленных услуг;
  • Выбор наиболее перспективных видов услуг;
  • Расчет окупаемости проекта при оптимальном наборе услуг;
  • Заключение о целесообразности реализации данного проекта;
  • Рекомендации по реализации данных услуг на территории комплекса.

Результат
    Заказчик принимает решение о целесообразности вложения денег в данный проект при наличии данных о перечне услуг физкультурно-оздоровительного комплекса и сроке его окупаемости.

 
Кожаные сумки с принтами Смотри подробности новой коллекции. Сумки с принтами: детали и много фото dalena-sumki.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.