Infowave. Маркетинговые исследования. Анализ рынка. Исследование потребителей. Анализ конкурентов. Анализ поставщиков. Исследование товара. Геомаркетинг





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинговые исследования
В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает лучшей информацией.
Бенджамин Дизраэли

Маркетинговые исследования — это та сфера, с которой наша компания начинала свою работу, и в которой мы накопили значительный опыт. Мы проводим исследования в Санкт-Петербурге и всех городах России с населением более 500 тыс. человек.

Какие рынки мы исследуем Что исследуем Какими методами

  • Потребительские товары и услуги, розничная торговля (FMCG, retail, services)
  • B2B (рынок промышленных товаров и услуг)
  • Коммерческая и жилая недвижимость (ТРК, склады, жилые комплексы)
  • Анализ рынка

  • Исследование потребителей
  • Анализ конкурентов
  • Анализ поставщиков

  • Исследование товара, бренда
  • Анализ каналов сбыта
  • Исследование цен
  • Оценка эффективности продвижения
  • Тестирование упаковки

  • Анализ территорий
  • Опросы покупателей — телефонные, личные, on-line (анкетирование)

  • Экспертные опросы
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы

  • Retail-audit
  • Hall тесты
  • Home тесты

  • Наблюдения, замеры
  • Геомаркетинговые исследования

Основные этапы маркетингового исследования

Отправить запрос на проведение маркетингового исследования


Примеры бюджетов типовых проектов

Надеемся, что приведенные примеры помогут Вам понять порядок цен на наши услуги. Обращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанных примеров.

Тип исследования Характеристика исследования Продолжительность и бюджет
Комплексное исследование рынка (B2B). География: Россия, города с численностью жителей более 1 млн. человек.

Задачи:
  • Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития.
  • Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста.
  • Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса.
  • Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов.
  • Оценка привлекательности рынка для Клиента.
Методы:
  • Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем.
  • Полуструктурированные интервью с представителями Клиента.
  • Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью).
  • Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью).

15-25 рабочих дней

от 170 000 рублей

Анализ объема и структуры локального розничного рынка потребительских товаров и услуг для разработки концепции торгово-развлекательного комплекса. География: Санкт-Петербург, район или группа районов (в зависимости от размера участка).

Задачи:
  • Определить объем и структуру рынка в разрезе групп товаров и услуг с детализацией по торговым зонам ТРК и сегментам потребителей.
  • По каждой товарной группе определить: портрет потребителей, характеристики спроса, лояльность к местам покупки, ….
  • Определить потребительские товары и услуги с наибольшим потенциалом рынка в разрезе сегментов потребителей.
Методы проведения исследования: Телефонный опрос целевой выборки жителей торговой зоны планируемого ТРК (целевая выборка, 500 респондентов).

Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью — до 12 минут, достижимость респондентов — 2-2,5 интервью в час.

12-15 рабочих дней

от 85 000 рублей

Геомаркетинг (анализ характеристик месторасположения участка, предназначенного для строительства торгового или торгово-развлекательного комплекса. География: Санкт-Петербург, административный район или группа районов (в зависимости от размера участка).

Задачи:
  • Описать текущую экономическую ситуацию в районе.
  • Описать характер использования территорий в прилегающих микрорайонах.
  • Определить основные транспортные магистрали и центры притяжения жителей данного и соседних районов.
  • Проанализировать доступность Участка Заказчика.
  • Описать конкурентную ситуацию в границах торговой зоны.
Методы:
  • Анализ источников вторичной информации.
  • Структурированное наблюдение инфраструктуры в исследуемом микрорайоне.
  • Замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.
  • Комплексный анализ полученной информации, подготовка отчета.

16 рабочих дней

от 75 000 рублей

Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара категории FMCG. География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов.
Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью — до 12 минут.
Достижимость респондентов: 2-2,5 интервью в час.

10-20 рабочих дней

от 85 000 рублей

Личный опрос посетителей розничной точки (магазин, торговый центр, салон, выставка, …). География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов.
Характеристика анкеты: до 20 вопросов в анкете, длительность интервью — до 7 минут.
Достижимость респондентов: 3-4 интервью в час.

10-15 рабочих дней

от 63 000 рублей

Фокус-группа (групповая дискуссия с записью на видеокамеру, направленная на анализ поведения потребителей — мотиваций, характеристик спроса, ценностей, …). География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, соответствующая заданным характеристикам.
Количество человек в фокус-группе: от 6 до 12 (как правило — 8)
Продолжительность одной фокус-группы: 1,5-2,5 часа

В рамках одного исследования проводится несколько фокус-групп, что вызвано требованием к однородности участников группы по основным социально-демографическим признакам (пол, возраст, социальный статус, уровень дохода).

12-15 рабочих дней

от 39 000 рублей

Экспертные опросы, глубинные интервью анализ поведения потребителей, экспертные оценки ситуации на рынке и тенденций развития). География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: 8-10 респондентов.
Формат и продолжительность интервью: интервью проводятся в форме платной консультации, продолжительность — от 30 минут до 2 часов.

10-15 рабочих дней

от 67 000 рублей

Hall-тест (тестирование упаковки, названия, позиционирования, рекламных материалов, …). География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 400 респондентов.
Характеристика анкеты: до 20 вопросов в анкете, используемые техники — одиночные тесты, парные сравнения, свободные ассоциации, chip-game, ….

12-15 рабочих дней

от 117 000 рублей

Анализ пешеходных и транспортных потоков с целью оценки привлекательности места для открытия предприятия сферы услуг населению (например, отделения банка), розничной торговли или общественного питания. География: Санкт-Петербург, конкретный адрес.

Задачи:
  • Анализ транспортных и пешеходных потоков вблизи исследуемого места.
  • Определение портрета аудитории выбранного места и характеристик ее спроса на товары или услуги планируемого предприятия.
Методы:
  • Замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.
  • Экспресс-опрос пешеходов, проходящих рядом с исследуемым местом (200 респондентов; до 15 вопросов в анкете; длительность интервью — до 5 минут).

8-12 рабочих дней

от 67 000 рублей

 
запчасти оригинал см. тут original-piter.ru освещение зданий еще premium-light.pro 3д печать в минске еще 3dpride.by
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.