Надеемся, что приведенные примеры помогут Вам понять порядок цен на наши услуги. Обращаем Ваше внимание, что стоимость каждого проекта рассчитывается индивидуально и может существенно отличаться от указанных примеров.
Тип исследования |
Характеристика исследования |
Продолжительность и бюджет |
Комплексное исследование рынка (B2B). |
География: Россия, города с численностью жителей более 1 млн. человек.
Задачи:
- Определение емкости рынка, его структуры, динамики развития.
- Оценка потенциальной емкости рынка и основных направлений роста.
- Анализ потребителей: сегменты, особенности поведения, характеристики спроса.
- Анализ интенсивности конкуренции, описание основных конкурентов.
- Оценка привлекательности рынка для Клиента.
Методы:
- Анализ вторичной информации с помощью информационно-аналитических систем.
- Полуструктурированные интервью с представителями Клиента.
- Экспертные интервью с представителями участников рынка (12-15 интервью).
- Структурированные телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта (100 интервью).
|
15-25 рабочих дней
от 170 000 рублей
|
Анализ объема и структуры локального розничного рынка потребительских товаров и услуг для разработки концепции торгово-развлекательного комплекса. |
География: Санкт-Петербург, район или группа районов (в зависимости от размера участка).
Задачи:
- Определить объем и структуру рынка в разрезе групп товаров и услуг с детализацией по торговым зонам ТРК и сегментам потребителей.
- По каждой товарной группе определить: портрет потребителей, характеристики спроса, лояльность к местам покупки, ….
- Определить потребительские товары и услуги с наибольшим потенциалом рынка в разрезе сегментов потребителей.
Методы проведения исследования: Телефонный опрос целевой выборки жителей торговой зоны планируемого ТРК (целевая выборка, 500 респондентов).
Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью до 12 минут, достижимость респондентов 2-2,5 интервью в час.
|
12-15 рабочих дней
от 85 000 рублей
|
Геомаркетинг (анализ характеристик месторасположения участка, предназначенного для строительства торгового или торгово-развлекательного комплекса. |
География: Санкт-Петербург, административный район или группа районов (в зависимости от размера участка).
Задачи:
- Описать текущую экономическую ситуацию в районе.
- Описать характер использования территорий в прилегающих микрорайонах.
- Определить основные транспортные магистрали и центры притяжения жителей данного и соседних районов.
- Проанализировать доступность Участка Заказчика.
- Описать конкурентную ситуацию в границах торговой зоны.
Методы:
- Анализ источников вторичной информации.
- Структурированное наблюдение инфраструктуры в исследуемом микрорайоне.
- Замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.
- Комплексный анализ полученной информации, подготовка отчета.
|
16 рабочих дней
от 75 000 рублей
|
Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара категории FMCG. |
География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов.
Характеристика анкеты: до 30 вопросов в анкете, длительность интервью до 12 минут.
Достижимость респондентов: 2-2,5 интервью в час.
|
10-20 рабочих дней
от 85 000 рублей
|
Личный опрос посетителей розничной точки (магазин, торговый центр, салон, выставка, …). |
География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 500 респондентов.
Характеристика анкеты: до 20 вопросов в анкете, длительность интервью до 7 минут.
Достижимость респондентов: 3-4 интервью в час.
|
10-15 рабочих дней
от 63 000 рублей
|
Фокус-группа (групповая дискуссия с записью на видеокамеру, направленная на анализ поведения потребителей мотиваций, характеристик спроса, ценностей, …). |
География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, соответствующая заданным характеристикам.
Количество человек в фокус-группе: от 6 до 12 (как правило 8)
Продолжительность одной фокус-группы: 1,5-2,5 часа
В рамках одного исследования проводится несколько фокус-групп, что вызвано требованием к однородности участников группы по основным социально-демографическим признакам (пол, возраст, социальный статус, уровень дохода).
|
12-15 рабочих дней
от 39 000 рублей
|
Экспертные опросы, глубинные интервью анализ поведения потребителей, экспертные оценки ситуации на рынке и тенденций развития). |
География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: 8-10 респондентов.
Формат и продолжительность интервью: интервью проводятся в форме платной консультации, продолжительность от 30 минут до 2 часов.
|
10-15 рабочих дней
от 67 000 рублей
|
Hall-тест (тестирование упаковки, названия, позиционирования, рекламных материалов, …). |
География: Санкт-Петербург.
Характеристика выборки: целевая, 400 респондентов.
Характеристика анкеты: до 20 вопросов в анкете, используемые техники одиночные тесты, парные сравнения, свободные ассоциации, chip-game, ….
|
12-15 рабочих дней
от 117 000 рублей
|
Анализ пешеходных и транспортных потоков с целью оценки привлекательности места для открытия предприятия сферы услуг населению (например, отделения банка), розничной торговли или общественного питания. |
География: Санкт-Петербург, конкретный адрес.
Задачи:
- Анализ транспортных и пешеходных потоков вблизи исследуемого места.
- Определение портрета аудитории выбранного места и характеристик ее спроса на товары или услуги планируемого предприятия.
Методы:
- Замер интенсивности пешеходных и транспортных потоков.
- Экспресс-опрос пешеходов, проходящих рядом с исследуемым местом (200 респондентов; до 15 вопросов в анкете; длительность интервью до 5 минут).
|
8-12 рабочих дней
от 67 000 рублей
|