Infowave. Проведение маркетингового исследования. Основные этапы





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Этапы работы
Очень важно говорить с людьми на привычном для них языке.
Ли Якокка

Обычно маркетинговое исследование включает в себя 6 этапов: от определения проблемы до презентации результатов. Чтобы облегчить Вам сотрудничество с исследовательской компанией, мы постарались подробно описать, что происходит на каждом из этапов исследования, и кто его выполняет. Это поможет Вам лучше представлять, как исследовательская компания будет решать поставленные перед ней задачи, и оценить масштаб своего участия (понять, что Вам необходимо сделать со своей стороны, чтобы наше сотрудничество оказалось максимально успешным).

Подробнее о каждом этапе исследования

схема взаимодействия заказчика и исследователя
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.