Infowave. Маркетинговый анализ рыночных перспектив инвестиционных проектов и бизнес-идей





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинговый анализ рыночных перспектив инвестиционных проектов и бизнес-идей

Сперва — узнать наверняка. Потом — решать
Эсхил

Данная услуга ориентирована на тех, кто планирует создание нового бизнеса (как «с нуля», так и в виде дополнительного направления деятельности уже существующего предприятия).

Услуга представляет собой исследование, направленное на выявление спроса на предлагаемый товар (услугу), определение характеристик его потребителей, подготовку прогноза предполагаемой доходности данного бизнеса и определение его особенностей. Иными словами, Вы получаете заключение о том, стоит ли вкладывать деньги в данный бизнес, будет ли он приносить прибыль, когда и в каком размере.

Исходные условия

Вы планируете открыть кафе, магазин, спортивный клуб, салон красоты, создать производство нового товара либо услуги (далее для простоты товар и услуга будут называться одним словом «товар»).

Тип решаемых проблем

  • кто является потребителям задуманного Вами продукта или услуги;
  • будет ли этот товар или услуга пользоваться спросом;
  • каким требованиям он должен соответствовать;
  • когда Ваш бизнес начнет приносить прибыль (срок окупаемости проекта);
  • какие изменения в окружающей среде могут повлиять на реализацию Вашего проекта.

Основные этапы и методы решения задачи

  • ознакомление с рынком изучаемого товара;
  • изучение и анализ конкурентной ситуации;
  • консультации с экспертами, работающими на рынке;
  • интервью с потенциальными потребителями и выявление параметров их спроса на Ваш товар;
  • формирование возможных вариантов бизнес-идеи;
  • разработка заключения и рекомендаций по реализации бизнес-идеи.

Результат работы

Маркетинговое заключение о целесообразности реализации бизнес-идеи и ее ограничениях, включая:

  • оценку возможностей и угроз внешней среды для реализации проекта;
  • описание потенциальных потребителей и их требований к новому товару;
  • прогноз уровня спроса и срок окупаемости Вашего проекта;
  • рекомендации по формированию конкурентного преимущества и продвижению бизнес-идеи.

Срок выполнения работ

10-15 рабочих дней в зависимости от масштаба работ.

Примеры маркетингового анализа инвестиционных проектов

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2234.229.223.223%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_N in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.