Infowave. Зеленый офис





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Зеленый офис

Наконец-то образ жизни нашей команды получил официальное название. Теперь мы — «Зеленый офис»! :)

Зеленый офисКомпания Infowave была «зеленой» всегда. На протяжении всего нашего существования мы стремились работать не в ущерб окружающей среде, а на ее пользу.

Мы ценим природу, а потому внимательно относимся к тому, что нас окружает. Когда нам на глаза попалась информация о проекте «Зеленый офис», мы поняли, что многое уже реализовали:

  • мы используем бумагу с двух сторон, причем бумага сертифицирована по системе FCS;
  • едим и пьем из картонной одноразовой посуды, а не из пластиковой;
  • пользуемся энергосберегающими лампочками;
  • понапрасну не тратим электроэнергию, т.е. когда никого нет, в офисе выключены все источники подачи электроэнергии;
  • мы не выкидываем картриджи для принтера и ксерокса, а повторно их заряжаем;
  • сотрудники нашей компании поддерживают эко-движение Мусора.Больше.Нет;
  • в солнечные теплые дни у нас есть правило: «приехал на велосипеде — получи стакан молока»;
  • мы любим растения, поэтому в нашем офисе их много. Наша радость и гордость — двухметровый фикус Вася. :-)

Все сотрудники Infowave придерживаются здорового образа жизни и каждый вносит свой вклад в осуществление разумного использования ресурсов офиса. Мы думаем не только об увеличении прибыли, но и о состоянии окружающей среды, здоровье наших сотрудников и их хорошем настроении.

Призываем и вас принять участие в проекте «Зеленый офис»!

http://www.green-lamp.org/

http://green-lamp.org/partners/members/Infowave.php

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.