Infowave. Шаг 3. Подготовка технического задания





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Шаг 3. Подготовка технического задания
Во всех высших отраслях знания самую большую трудность представляет не открытие фактов, а открытие верного метода, согласно которому законы и факты могут быть установлены.
Г. Бокль

Техническое задание (план исследования) — это документ, подготавливаемый исследовательской компанией в ответ на запрос Заказчика. В нем подробно описывается, как будет проводиться исследование, какие результаты будут получены, а также отражаются сроки и стоимость работ.

Техническое задание подготавливается бесплатно и его подготовка не обязывает Вас сотрудничать с каждой исследовательской компанией, в которую Вы направили запрос. Тем не менее, просим не забывать, что согласно кодексу Esomar Заказчик не вправе передавать техническое задание, подготовленное одним исследователем, другому. Техническое задание остается собственностью Исследователя.

Как правило, подготовка технического задания занимает около 2-3 дней. За это время специалисты исследовательской компании определяют информацию, которую необходимо получить, методы, с помощью которых она будет получена; сроки и стоимость исследования.

Для составления ТЗ требуется проведение разведочного мини-исследования, которое позволят определить особенности данного рынка. Такое исследование проводится в случае, если исследовательская компания еще не сталкивалась с рынком, который интересует Заказчика. В ходе мини-исследования оценивается доступность информации о рынке, определяются его основные участники, типы потребителей и другие данные, оказывающие влияние на методы исследования, его сроки и стоимость.

Структура технического задания (плана исследования)

В техническом задании, разрабатываемом нашей компанией, как правило, указывается:

  • Наше видение ситуации — описание проблемы Заказчика и результатов, которых он хочет добиться, заказывая исследование. Данный раздел введен в структуру технического задания для того, для того, чтобы заранее избежать расхождения в понимании проблемы и целей исследования.
  • Цели и задачи исследования — отражают те цели и задачи исследования, которые должны быть достигнуты для решения проблемы Заказчика.
  • Методы сбора информации — в этом разделе подробно описываются методы, с помощью которых исследовательская компания собирается получить необходимую в рамках данного исследования информацию, а также обосновывается их выбор.
  • Описание результатов исследования — перечень и описание данных, которые будут получены в результате исследования. На основе этого раздела Заказчик сразу же может определить, удовлетворяют ли его такие результаты исследования, либо требуется дальнейшая проработка технического задания.
  • Перечень этапов — описание последовательности действий. Отражает что, зачем и когда будет делаться, какие результаты будут получены на каждом этапе.
  • Сроки и стоимость исследования. В данном разделе указывается стоимость исследования, а также сроки его проведения.
  • Форма предоставления результатов. В данном разделе указывается, в каком виде Заказчику будут предоставлены результаты исследования.

Шаг 4. Утверждение технического задания

 
Надгробие на могилу посмотреть. Топ фулфилмент провайдеров россии топ фулфилмент провайдеров россии betapro.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.