Infowave. Шаг 5. Сбор и анализ информации





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Шаг 5. Сбор и анализ информации
Если путь твой к познанию мира ведет, Как бы ни был он долог и труден, — вперед!
Фирдоуси

Непосредственно сбор и анализ информации, выполняемый исследовательской фирмой, — наиболее длительный этап, который, в зависимости от масштаба исследования, может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев. Как правило, этот этап включает в себя:

  • Предварительный анализ вторичной информации — обзор рынка
  • Разработку анкет, бланков наблюдения, формирование выборки и т.п.
  • Инструктаж интервьюеров
  • Сбор полевых данных (опрос, наблюдение) и контроль их качества
  • Занесение данных в базы
  • Анализ данных, выявление зависимостей; формирование основных выводов
  • Разработку рекомендаций по результатам исследования
  • Составление отчета

Шаг 5. Курирование хода исследования

 
Аксессуары для сигар оптом Аксессуары оптом, купи сейчас. В наличии, доставка humidorpro.ru фотограф Германия на сайте jk-fotovideo.com Курьерские доставки по россии Порядок покупки и доставки. Контактные линзы с доставкой muhoi.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.