Infowave. Резюме исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

О компании








Коллеги, здравствуйте!

АЛЕКСЕЙ ВОРОНОЙ ПЕТР МАНЬКО

Благодарим Вас за интерес к исследовательской компании Infowave. Если Вы здесь, значит, Вас интересуют маркетинговые услуги. Мы очень этому рады!

Полагаем, Вы хотите убедиться, достойна ли наша компания стать Вашим партнером? Тогда рекомендуем Вам посетить разделы: почему мы?, услуги и цены и рекомендации клиентов.

Мы уверены  — представленная информация поможет Вам сделать правильный выбор.

Вас интересует что-то конкретное? Не медлите и свяжитесь с нами  — мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, подробно расскажем о нашем опыте, окажем необходимые консультации и подберем оптимальные пути решения стоящих перед Вами задач.

--
Трудовых успехов,
Алексей Вороной и Петр Манько


P.S. Для тех, у кого совершенно нет времени на изучение сайта, предлагаем скачать наше резюме (491 Kb)
 
морозильная камера Здесь Продажа продукции ABB со склада в Москве. Доставка. Оптом и в розницу abb-sale.ru школа рисования в красногорске для взрослых, см. тут art-55.ru Стол для кухни Столы для кухни - доставка, в наличии, низкие цены rokos.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.