Infowave. Дарья Феоктистова, ведущий специалист исследовательской компании Infowave





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

ДАРЬЯ ФЕОКТИСТОВА

Ведущий специалист

ДАРЬЯ ФЕОКТИСТОВА ДАРЬЯ ФЕОКТИСТОВА

Высшее и дополнительное образование:

  • НОУ ВПО «Институт Бизнеса и Права». Присуждена квалификация: «Маркетолог», специальность «Маркетинг» (диплом с отличием).

    Достижения:

  • Окончила школу с серебряной медалью.

  • Дипломант открытого конкурса на лучшую научную работу студентов по естественным, техническим и гуманитарным наукам в ВУЗах РФ при СПбГПУ по направлению «Системный анализ, проектирование, управление и обработка информации» за работу на тему «Формирование рациональной товарно-ассортиментной политики коммерческого предприятия» (2010 г).

  • Сильные стороны:

  • Требовательна и содержит в порядке все, с чем имеет дело.
  • Справляется с многозадачностью лучше, чем MicrosoftWindows 7.

    Слабые стороны:

  • Обладает железной женской логикой.
  • Считает, что лучше сделать заново, чем переделывать за кого-то.
  • Продаст душу дьяволу за новые сапожки.

    Хобби:

  • Handmade: от пошива штор до изготовления свадебных букетов.
  • Балет.
  • Фитнес.
  •  
    труба профильная 40х3000 мм труба профильная новосибирск Вес мксм 800 Интернет-магазин весов. Производитель автомобильных весов zetorus.ru
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.