Infowave. Наталья Коновалова, руководитель исследовательских проектов исследовательской компании Infowave 





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

НАТАЛЬЯ КОНОВАЛОВА

Руководитель исcледовательских проектов
(Хорошо осведомленный оптимист)

НАТАЛЬЯ КОНОВАЛОВА
НАТАЛЬЯ КОНОВАЛОВА

Высшее и дополнительное образование:

  • Российско-голландская программа «Маркетинговое образование в России (РИМА-А)», «Стратегический маркетинг» (бакалаврская программа Университета INHOLLAND, Нидерланды).

  • Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, факультет экономики и менеджмента, специальность «Системный анализ и управление в экономике».

  • Мастер-класс «Современные традиционные и инновационные инструменты изучения рынка».

    Достижения:

  • Окончила (с красным дипломом) школу искусств по классу рисунка и живописи.

  • Сильные стороны:

  • Упорство и настойчивость (сказал  — сделал: быстро, хорошо и точно в срок)
  • Дружелюбие

    Слабые стороны:

  • Кофе
  • Шоколадные конфеты

    Актуальные увлечения (постоянного хобби, в связи c непостоянством натуры, нет):

  • Разнообразная активность на свежем воздухе
  • Походы в гости в урочное и не очень урочное время
  • Углубленное изучение иностранного языка
  • Театр
  •  
    Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

    При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
    Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

    На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
    маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.