Infowave. Интернет-маркетинг (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Интернет-маркетинг (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Андрей Себрант
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64-68
Тираж: 1 000 экз.
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  7 560 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2, 2008):

Маркетинг в виртуальных средах с позиций социально-психологического подхода (часть 1). Предпосылки развития виртуального общения как основы для виртуального обмена
Сурков Сергей

Социодемографическая статистика как показатель эффективности рекламной кампании
Чистов Дмитрий

Корпоративные интернет-коммуникации в эпоху Веб 2.0. Организация мониторинга и коррекции информационного поля компании
Ашарапова Елена

Веб-аналитика, или почему профессионалы никогда не действуют наугад
Яковлев Алексей

Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани
Шердани Алан

Дракон Интернет-войны
Черноусов Владимир

Преимущество блога в конкурентной борьбе
Жуковский Сергей
 
Компания трк Законодательство, экономика и финансы, компании и рынки и др trk-media.ru Направленное бурение Услуги горизонтально направленного бурения. Организациям и частным лицам lider-gnb.ru Спортивный катализатор купить Катализаторы. Удаление катализатора ecomash-kn.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.