Infowave. Маркетинг услуг (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетинг услуг (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Ирина Христофорова
Количество номеров в год: 4
Количество страниц: 84-88
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  6 100 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008):

Проблемы маркетинга отношений при обслуживании потребителей
Уорд Тони, Дэггер Трейси

Поведение потребителей в сфере услуг: основные особенности
Вапнярская Ольга

Нестандартные методы продвижения услуг
Маслов Всеволод

Использование метода «тайный покупатель» для формирования лояльности дилеров к бренду производителя
Абрамова Ольга

Новый стандарт качества банковского обслуживания. Методика NPS
Кутьин Василий

Качество дополнительных образовательных услуг
Рамкулова Елена

Сервис высокотехнологичной бытовой и офисной техники
Комаров Николай

Управление развитием сегмента коллективных средств размещения малых форм в гостиничном хозяйстве региона
Мазаева Анна

Маркетинговые исследования как инструмент оценки имиджа туристической территории (на примере Смоленской области)
Лапочкина Виктория
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.