Infowave. Маркетинг успеха (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетинг успеха (журнал)

обложка
Издатель: ООО «Интерсоциоинформ»
Сайт: www.a88.narod.ru/mu2007.htm
Главный редактор: Александр Кривомазов
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 120
Тираж: 2 000 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (за 1 номер):  13 970 рублей (опечатки нет)
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009





ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 3, 2008):

ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СОВРЕМЕННОМ МАРКЕТИНГЕ
Е.Г.ВЕЛИКАЯ

Основные положения специфики манипулятивной индустрии в пространстве рафинированного социума
С.В.КОМОВА

Эффективная продажа товара требует знания различных типов личности покупателей (КОМПИЛЯЦИЯ)
Актуальный Интернет
 
допог купить в спб dopog-kupit.com Мини платья Оплата при получении! Какое бы вы хотели купить платье medini-original.com Лимит отходы Низкие цены. Утилизация. Все типы отходов и классов опасности. Звоните ecosystemaspb.com
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.