Infowave. Маркетинговые коммуникации (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Маркетинговые коммуникации (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Татьяна Бакалец
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64-68
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  7 560 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2, 2008):

Торговый маркетинг - игры для взрослых
Сочилин Геннадий

Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя
Севакова Анна

Быстрый показатель - лакмус рекламиста
Мингазова Анастасия

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций  — обонятельный мерчандайзинг
Красюк Ирина, Киселев Владимир, Плющева Лариса

Фонология: контекстное позиционирование
Бочаров Михаил

Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить
Шепелев Леонид
 
Заказ крана манипулятора Эвакуатор с манипулятором, перевозка манипулятором стройматериалов. Дешево multi-rent.ru Гимнастический мяч купить Товары для ухода за телом и лицом. Описание ассортимента. tanita-shop.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.