Infowave. Практика мерчендайзинга (альманах)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Практика мерчендайзинга (альманах)

обложка
Издатель: ИД «Имидж-Медиа»
Сайт: www.almanahi.ru
Количество страниц: 180
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (за 1 выпуск):  1 888 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




РУБРИКИ:

 — Эффективная система организации продвижения товара на месте продажи.
 — Увеличение продаж и прибыли.
 — Торговые каналы распространения продукции и категории.
 — Поведение покупателя.
 — Управление потоком покупателей внутри магазина.
 — Правила расположения товара на полках.
 — Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
 — Правила размещения рекламных материалов.
 — Представление товара-новинки.
 — Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
 — Система оценки мерчендайзинговой активности.
 — Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.