Infowave. Практический маркетинг (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Практический маркетинг (журнал)

обложка
Издатель: Агентство «BCI Marketing»
Сайт: www.bci-marketing.ru
Главный редактор: Сурен Григорян
Количество номеров в год: 12
Количество страниц: 36-48
Тираж: 900 экз.
On-line доступ к материалам: частично открыт
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  4 500 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




РУБРИКИ:

 — Примеры маркетинговых исследований.
 — Методы и методики.
 — Консалтинг.
 — Брэндинг.
 — Public Relations.
 — Рынок труда.
 — Прикладная психология маркетинга.
 — Новые издания.
 — Семинары, школы, конференции.
 
Ремонт автокранов в москве Где дешевле Автокран? Я нашел здесь z-k-s.ru Маркетинговые исследования продуктов питания Маркетинговая группа. Международная маркетинговая группа all-market.info
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.