Infowave. Реклама. Теория и практика (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Реклама. Теория и практика (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Юлия Пирогова
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64-68
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 6 месяцев):  7 560 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008):

Построение прогноза развития медиарекламного рынка на основе многокритериальной модели
Веселов Сергей

Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека
Терентьев Юрий

Оптимизация периода размещения рекламы
Шматов Георгий

Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций
Ахметгареев Адель

Спонсорство и коммуникация, или как правильно выбрать спонсорский пакет
Терещенко Мария

Product placement в индустрии компьютерных и видеоигр
Доброштан Олег

Роль креатива в эффективности рекламы
Милютина Ляна
 
Розетки и выключатели Gira: gira цены . Швейцарские часы Swiss Military. girastore.ru Печать проектов услуг. Цифровая и офсетная печать. Упаковка mdmprint.ru Антикварные магазины спб Продажа и покупка антиквариата. Часы, мебель, картины. Спб centerkom.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.