Infowave. Рекламные идеи (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Рекламные идеи (журнал)

обложка
Издатель: «Практика»
Сайт: www.advi.ru
Главный редактор: Андрей Надеин
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 120
Тираж: 2 000 экз.
On-line доступ к материалам: частично открыт
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  2 640 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009


«Журнал интересный с точки зрения «отвлечься». Информации, адаптированной к окружающей действительности рекламного рынка России, крайне мало. Резюме: с профессиональной точки зрения полезной информации минимум.»

Михаил Колесов
руководитель отдела маркетинга и рекламы
Юр. центра «Восстания 6»



ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008)

ОТ РЕДАКТОРА

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Белорусский Бренд года: поучительный марафон
Андрей Надеин

Польза постоянства: Coca Cola.
Социальные рычаги брендинга: Толока, Пинскдрев, Бритиш Американ Тобакко.
Магнетизм приключения: Белрыба.
О силе любви: Евросеть.
Легенда в имени: Лепелька, «Буслик, Братья Гриль».
Сила узкого позиционирования: BergG, Черный рыцарь.
Как найти identity в графике: МАВ, Белорусские обои.

ЭКСПЕРТ-КЛУБ
О бедном кокроуче замолвите слово
Иван Квасов

IKEA: учитесь спать с нами
Дмитрий Козлов

Селебрити, с*ка, популярные
Вячеслав Набоков

Молодежная субкультура как прикрытие для хулиганства на телеэкране
Елена Петрова

ЗАРАЗА
Пусть ответят Да!
Андрей Надеин, Ксения Букша

КЕЙСЫ
Jeep Compass – только для женщин!
Nivea DNAge: повернем время вспять!
IKEA: живите сейчас!
IMC European Awards
Renault: найдите слоненка Mambo
Pellini Caffe: уроки соблазна
Секретное оружие Heineken
Vodafone: подключение по знакомству
o.b. без границ
Mazda: имидж, ажиотаж, замуж
Нет ли у вас диабета?
Virgin Trains: поезд как средство от самолёта
Продам Mars по СМС
nrc.next: подписку можно продать!
Союз страхования: прыгайте на здоровье!
T-Mobile: фу, какой противный!
Байки из склепа, или Шокирующие песни на дорогах
Сахар Захар и сладкие словечки
Душа Круазетт

КРЕАТИВ
Разминка для мозгов: креативные игры
Ксения Букша

Делись! 100 способов поднять настроение целевой аудитории
Ксения Букша

hasan&partners: яркая реклама по-фински
Екатерина Сучкова

Небывальщина
Иван Квасов

Герберт Маршалл Маклюэн и новые модели рекламы
Владимир Забавский

КУЛЬТУРА
Поколение Text: новые имена молодежной культуры
Елена Омельченко
 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%223.145.8.42%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A9%3A%22claudebot%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGNATURE%22%3Bs%3A0%3A%22%22%3Bs%3A15%3A%22SERVER_SOFTWARE%22%3Bs%3A13%3A%22Apache%2F2.4.46%22%3Bs%3A11%3A%22SERVER_NAME% in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.