Infowave. Технологии управления маркетингом (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Технологии управления маркетингом (журнал)

обложка
Издатель: ИГ «IDT Publishers»
Сайт: www.techizdat.ru
Главный редактор: Андрей Стась
Количество номеров в год: 4
Количество страниц: 72
Тираж: 500 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  н/д




ЖУРНАЛ НЕ ИЗДАЕТСЯ (актуальность: 01.07.2009)


ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2, 2007):

Вступительное слово редактора

ТЕОРИЯ
«Различные подходы к пониманию бренда»
Лесли де Чернатони

ПРАКТИКА
«Стоимость компании и бренд: приносит ли бренд доходы акционерам»
Светлана Максимова

«Роль брендинга в реализации стратегии развития территории»
Андрей Стась, Андрей Шестопалов

«Определение болевых точек компании-конкурента»
Скуднова Наталья

«Эмоциональный брендинг, или Единственный способ завоевать сердца потребителей»
Корзун Алексей

«Бренд — гарант лидерства на рынке!?»
Дворникова Екатерина
 
Монтаж рекламных баннеров Рекламная группа. Новости рекламного бизнеса gusall.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.