Infowave. Управление продажами (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Управление продажами (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Рубен Чинарьян
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64-68
On-line доступ к материалам: платный
Примерная стоимость подписки (на 6 мес.):  7 560 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009





ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2008):

Надо любить то, что делаешь, и получать от бизнеса удовольствие
Лукич Радмило

Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации
Потапов Алексей

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)
Катернюк Алексей

Как продавать автомобили
Еремина Наталия

Эффективные складские технологии и ассортиментная политика как факторы повышения объема продаж
Чернов Игорь

Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам
Ткаченко Дмитрий, Горбачев Максим
 
Кредит на карту срочно онлайн Моментальный перевод денег на карту! Быстрое рассмотрение и решение srochnyi-mikrozaim.ru Alterna Alterna - официальный сайт. Низкие цены. Купить в интернет магазине starcos.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.