Infowave. Директор по продажам (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Директор по продажам (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Искандер Акчурин
Количество номеров в год: 10
Количество страниц: 112-120
On-line доступ к материалам: н/д
Примерная стоимость (на год):  н/д








ЖУРНАЛ НЕ ИЗДАЕТСЯ (актуальность: 01.07.2009)


ТЕМЫ ЖУРНАЛА:

На этапе роста:
 — построение филиальной сети;
 — поиск новых дистрибьюторов;
 — рекрутинг и адаптация продавцов.

На этапе оптимизации:
 — внедрение CRM;
 — обучение и аттестация продавцов;
 — разработка sales guides;
 — контроль за филиальной сетью;
 — оптимизации сети дистрибьюторов;
 — управление каналами дистрибуции;
 — разработка систем компенсации сбытовому персоналу.

На этапе инвестиций:
 — аудит продаж;
 — разработка sales guides;
 — и других регламентов.

 
Автошкола каширская Автошкола также проводит подготовку водителей погрузчиков и квадроциклов autoprava.ru Seo аудит Заказать! Профессиональный аудит сайта. Маркетинговое агентство. Результат seo-effect.ru Гномы игра с выводом денег гномы игра с выводом денег streetracing.vip
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.