Infowave. Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR (дайджест)

обложка
Издатель: ИКА «Инфореклама»
Сайт: ProfPressa.Ru
Главный редактор: Александр Куликов
Количество номеров в год: 2
Количество страниц: 100
On-line доступ к материалам: нет
Стоимость подписки:  9 600 руб. (за год) / 5 800 руб. (за полугодие)




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2009):


Стратегии
Какая стратегия нужна компании для лидерства. Как прогнозировать тенденции, меняющие рынок. Разработка стратегии. На чем сэкономить, планируя выход на рынок. Разработка инновационной стратегии. Уникальное преимущество. Узкая специализация компании, как стратегия. Почему так трудно составлять стратегические планы. Как управлять изменениями. Развитие бизнеса — как быть лидером.

Сегментирование рынка
Сегмент, ниша или массовый рынок. Рыночная ниша. Несуществующая ниша. Признаки сегментирования. Сегментирование потребителей по вовлеченности в покупку. Матрица Абеля. Сегментационная мясорубка.

Позиционирование и дифференцирование
Ключевые понятия позиционирования. Ключевые идеи позиционирования. Концепции позиционирования. Процесс позиционирования. Три фазы позиционирования. Семь шагов позиционирования. Инструменты дифференцирования. Оценка дифференцирования.

Управление маркетингом
Организация службы маркетинга. Микрониши для позиционирования. Вывод нового товара на рынок. Маркетинг в условиях кризиса. Как избавиться от хаоса в маркетинге. Роль аналитической функции маркетинга. Прогресс маркетинга — от служанки отдела продаж к направляющей сбыт функции. Стратегии маркетинговых коммуникаций. Как отличаться от конкурентов.

Маркетинговые исследования
Рынок бизнес-информации: проблемы и вызовы. Готовые исследования: инструкция по применению. Потребители готовых исследований. Типология исследовательских компаний. Продукты рынка деловой информации. Объекты мониторинга. Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске нового бренда. География информационного поля. Фокус-группы в Интернете.

Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса
Кризис — это изменения условий, в которых мы живем, а маркетинг направлен на сбор и анализ информации об этих изменениях и своевременное принятие адекватных решений.

Реклама и брендинг
Как создать ошеломляющую рекламу. Оценка результатов рекламных акций. Развитие понятия «бренд». Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах. Антикризисные ценности. Разработка долгосрочной стратегии бренда. Отражение позиционирование бренда в творческой концепции продвижения. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей.

Интернет-маркетинг
Комплекс маркетинга в Интернете. Маркетинг-микс для Интернета. Сайт — маркетинговый инструмент. Процесс создания действенных маркетинговых коммуникаций с посетителями сайта. Вирусный маркетинг. Контекстная реклама. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвела.

Реклама в Интернете
С чего начать рекламу в Интернете. Анализ собственного сайта и интернет-покупателей. Выбор цели рекламной кампании. Анализ рекламной активности конкурентов. Выбор площадок для рекламы и форматов. Анализ аудитории сайтов. Сбор цен и обработка форматов для анализа. Подготовка рекламных материалов. Размещение рекламы и сбор статистики. Для чего нужен Adriver.

Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах
Именно контекстная реклама является самым эффективным видом сбытовой интернет-рекламы, направленной на увеличение продаж товаров и услуг. Однако, насколько же эффективен этот вид сбытовой рекламы при небольших бюджетах, которые могут себе позволить сейчас организации малого и среднего бизнеса?

Чем нестандартная реклама в Интернете отличается от стандартной?
Большинство нестандартных способов рекламирования и продвижения основаны на ненавязчивой демонстрации достоинств того или иного продукта целевой аудитории. Ведь сегодня сознание потребителей перегружено.

Связи с общественностью
PR-стратегия. Сильные и слабые стороны использования блогов в Public Relations. Специфика применения PR-технологий на корпоративном и потребительском рынке. PR как аппендицит маркетинга. Роль PR в маркетинге. Эффективное взаимодействие со СМИ. Корпоративные издания. Как создать событие.

PR в Интернете
Основные инструменты PR в Интернете Оперативный мониторинг. Архивный мониторинг. Хитрости PR в Интернете. PR-войны в Интернете. Блоги как инструмент интернет-PR. Форумы как инструмент интернет-PR. Новости на корпоративном сайте как инструмент интернет-PR. Особенности антикризисных коммуникаций в Интернете.
 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.