Infowave. Маркетинг & Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса (дайджест)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг & Менеджмент. Как повысить эффективность бизнеса (дайджест)

обложка
Издатель: ИКА «Инфореклама»
Сайт: ProfPressa.Ru
Главный редактор: Александр Куликов
Количество номеров в год: 2
Количество страниц: 200
On-line доступ к материалам: нет
Стоимость подписки:  15 000 руб. (за год) / 8 500 руб. (за полугодие)




ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 1, 2009):


Стратегический менеджмент
Разработка стратегии. Какая стратегия нужна компании для лидерства. Разработка инновационной стратегии. Узкая специализация компании, как стратегия. Как управлять изменениями.

Корпоративная культура, внутренние коммуникации, управление инновациями
Формирование корпоративной культуры. Культурная эволюция. «Внутренний клиент» как универсальное оружие. Планирование корпоративной культуры. Инновации как реальные опционы.

Управление персоналом
Ошибки при изменении системы мотивации. Создание команды управленцев. Как развить чувство долга у подчиненных. Как управлять конфликтами. Как извлекать выгоду из конфликтных ситуаций.

Управление проектами, рисками, качеством
Генетическая модель проекта. Унифицированный процесс руководства проектами. Управление проектами в условиях неопределенности. Управление рисками. Качество как объект управления.

Сегментирование рынка
Сегмент, ниша или массовый рынок. Признаки сегментирования. Матрица Абеля. Сегментационная мясорубка. Сегментирование транспортных и иных посредников.

Позиционирование и дифференцирование
Ключевые понятия позиционирования. Концепции позиционирования. Три фазы позиционирования. Семь шагов позиционирования. Инструменты дифференцирования. Процесс дифференцирования.

Управление маркетингом
Организация службы маркетинга. Вывод нового товара на рынок. Маркетинг в условиях кризиса. Стратегии маркетинговых коммуникаций. Как отличаться от конкурентов.

Маркетинговые исследования
Готовые исследования: инструкция по применению. Типология исследовательских компаний. Продукты рынка деловой информации. Объекты мониторинга. Фокус-группы в Интернете.

Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса
Кризис — это изменения условий, в которых мы живем, а маркетинг направлен на сбор и анализ информации об этих изменениях и своевременное принятие адекватных решений.

Продажи
Как добиться успеха в регионах. Выбор целевых географических сегментов. Зачем отделу продаж нужна цель. Переговоры о цене. Как усовершенствовать систему продаж. Программа антикризисных продаж.

Реклама и брендинг
Как создать ошеломляющую рекламу. Оценка результатов рекламных акций. Развитие понятия «бренд». Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах. Антикризисные ценности. Разработка долгосрочной стратегии бренда.

Интернет-маркетинг
Комплекс маркетинга в Интернете. Сайт — маркетинговый инструмент. Вирусный маркетинг. Контекстная реклама. Эффективный инструмент маркетинга. Анализ текстовых контекстных объявлений по модели Г. Лассвела.

Реклама в Интернете
Анализ собственного сайта и интернет-покупателей. Выбор цели рекламной кампании. Анализ рекламной активности конкурентов. Выбор площадок для рекламы и форматов. Анализ аудитории сайтов.

Контекстная реклама: эффективность при малых бюджетах
Именно контекстная реклама является самым эффективным видом сбытовой интернет-рекламы, направленной на увеличение продаж товаров и услуг.

Чем нестандартная реклама в Интернете отличается от стандартной?
Большинство нестандартных способов рекламирования и продвижения основаны на ненавязчивой демонстрации достоинств того или иного продукта целевой аудитории. Ведь сегодня сознание потребителей перегружено.

Связи с общественностью
PR-стратегия. Специфика применения PR-технологий на корпоративном и потребительском рынке. Роль PR в маркетинге. Эффективное взаимодействие со СМИ. Корпоративные издания. Как создать событие.

PR в Интернете
Основные инструменты PR в Интернете. Хитрости PR в Интернете. PR-войны в Интернете. Новости на корпоративном сайте как инструмент интернет-PR. Особенности антикризисных коммуникаций в Интернете.
 
Запчасти фольксваген купить Поиск запчастей по коду. Форум любителей автомобилей Фольксваген vw-parts.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.