Infowave. Бренд-менеджмент (журнал)





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
Бренд-менеджмент (журнал)

обложка
Издатель: ИД Гребенникова
Сайт: www.grebennikov.ru
Главный редактор: Владимир Домнин
Количество номеров в год: 6
Количество страниц: 64-68
Тираж: 1 000 экз.
On-line доступ к материалам: нет
Примерная стоимость подписки (на год):  15 120 рублей
Дата последнего обновления информации: 26.06.2009

«…журнал для профессионалов, место конструктивной встречи, а не «поле битвы» теории и практики управления брендами. Актуален для бренд-менеджеров, а также для управленцев, которые осознают необходимость вовлечения в процесс стратегического развития брендов.»

Дарья Козейчук
руководитель группы маркетингового анализа
Группы Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про»


ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ (№ 2, 2008):

Эволюция бренда (Часть 2)
Корзун Алексей

Маркетинг роскоши: современная интерпретация и базовые концепции (Часть 1)
Андреева Алена, Богомолова Людмила

Почему ни один из брендов сферы финансовых услуг не является великим?
Чернатони Лесли, Коттем Сьюзан

Фирменное наименование и товарный знак как объекты интеллектуальной собственности компании
Филиппова Ирина

Использование инструментов мобильного маркетинга в российском бренд-менеджменте
Ежов Андрей
 
купить болт М belmost.com Утепление балкона пенофолом Продажа Пенофола для качественной теплоизоляции. Сравните цены okna-yes.ru
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.