Infowave. Russian Food & Drinks Market Magazine





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine

обложка

RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE — цветной иллюстрированный информационно-аналитический журнал, посвященный продовольственному рынку России. Издание выходит с 1993 года тиражом 45 000 экземпляров, 10 раз в год, с количеством страниц до 144.

RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET является признанным лидером в области специализированной информации на российском продовольственном рынке. Журнал широко известен в России и за ее пределами и имеет репутацию издания, наиболее компетентного в вопросах продвижения товаров и услуг на российском продовольственном рынке. Офисы редакции в Санкт-Петербурге и Москве, представительства в 30 крупнейших городах России, а также за рубежом позволяют поддерживать связь с читателями в нашей стране и по всему миру.

RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET — это самые свежие новости продовольственного рынка, самая компетентная аналитика, самые точные прогнозы.

с сайта www.foodmarket.spb.ru — RUSSIAN FOOD&DRINKS MARKET MAGAZINE


Внимание! Благодаря любезности редакции журнала RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET MAGAZINE, в нашем читальном зале теперь есть архив данного журнала, начиная с 1995 года!

Уважаемая редакция журнала RUSSIAN FOOD & DRINKS MARKET MAGAZINE!
Благодарим за значительный вклад в развитие нашего читального зала!

В наличии:


2009 год 2008 год 2007 год 2006 год 2005 год 2004 год 2003 год 2002 год 1995-2001

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.