Infowave. №1, 2000





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №1, 2000
обложка

Напитки

Течет шампанское рекою…
Общие данные о рынке шампанских, игристых и шипучих вин в 1995-1998 годах

Минеральной воде — высокий статус
Потребительские предпочтения на российском рынке минеральной воды

Кондитерские изделия

Шоколад уполномочен заявить
Реклама на рынке шоколада

Бакалея

Кто не любит куриный бульон
Потребительский рынок бульонных кубиков и готовых супов в России

Рыба

Косяки бычков в томате…
Обзор ситуации на потребительском рынке рыбных консервов

Молочные продукты

К сведению гурманов
Импорт сыра продолжает сокращаться

Молочные реки в столичных берегах
Краткий обзор рынка молока в Москве и Санкт-Петербурге

Далеко, далеко на лугу пасутся ко…
Коровы бывают бурыми, бывают пегими, а бывают и «соевыми»

Коротко обо всем

Коротко отовсюду

Мясопродукты

Домашняя птица из Америки

Финансы и кредит

Выбор партнера

Информационный пакет технолога

Карамельные тайны
Оборудование для производства карамели

Оборудование

Мы придаем жидкости форму
Продвижение: от идеи к воплощению

Упаковка

ПЭТ-преформы — и сегодня, и завтра

Сертификация продукции — старая песня, и все же по-прежнему актуальна

Stora enso packaginig: большие свершения, большие планы на будущее

Выставки

О молоке желают знать
1-я международная специализированная выставка молока, молочных продуктов, технологий и оборудования для их выработки и хранения — «Экспомилк-99»

Стремление к качеству
7-я международная выставка «Интердринк-99»

Встретимся в Таллине
7-я международная таллинская продовольственная ярмарка Food Fair Toiidumess

Сладкая осень-99
Международные торгово-промышленные выставки «Интерсладости-99», «Интерсахар-99»

О чем звонят сибирские колокола
Международные выставки «Агросиб. Сибирский фермер-99», «Продсиб-99», «Сибупак-99»

По выставке водили тигра…
4-й специализированный салон «Чай. Кофе-99»

На исходе века
Специализированные выставки: «Табачная индустрия», «Гостиничное и ресторанное дело», «Напитки и технологии производства», «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности»

Покорили сердце Азии
Международная выставка-ярмарка «Алтайская нива. Алтайагротех-99»

Вести с уральских гор
Международные специализированные выставки «Продурал-99», «Пивной базар-99», «Упаковка-99»

Упаковка — разнообразие форм
10-я международная специализированная выставка «Упаковка-99» и 8-я специализированная выставка «УпакИталия-99»

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2218.118.144.69%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.