Infowave. №1, 2002





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №1, 2002
обложка

Напитки

Не гонись за дешевизной
Российский рынок ликероводочных изделий

Картина изменилась
Пивной рынок Украины

И родина щедро поила меня
Российский рынок соков

Чай. Кофе

Глоток бодрости
Рынок натурального кофе Санкт-Петербурга

Крепость без градусов
Московский рынок чая

Кондитерские изделия

Сладкая жизнь
Рынок кондитерских изделий Алтайского края

Щедрая душа — это по-нашему!
Российский рынок шоколадных изделий

«Сладко» начинает и выигрывает

Мясо и мясопродукты

Сколько сардельку ни вари…
Рынок колбасных изделий Москвы и Московской области

Рыба

Потускнела золотая рыбка
Шпроты на московском рынке рыбных консервов

Молочные продукты

Накормит и напоит
Тенденции развития украинского рынка молочных продуктов

Кто не знает вкус ванили?
Московский рынок глазированных сырков

Бакалея

Снова гречка в дефиците?
Российский рынок гречихи и гречневой крупы

По амбарам и сусекам
Обзор рынка муки

Масложировая продукция

Оливковое входит в моду
Обзор московского оптового рынка растительного масла

Овощи и фрукты

Мухоморы не в счет
Обзор рынка грибов (продолжение)

Информационный пакет технолога
Упаковка на любой вкус

Коротко обо всем

Упаковка

Комбинат, не имеющий аналогов

Выставки

С песнями и плясками
Международные специализированные выставки «Смак-Экспо-2001» и «Салон напитков-2001»

Кому добавку?
4-я специализированная выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности-2001»

Всем миром
Международная выставка продовольствия и напитков Anuga-2001

От рассвета до заката
Украинские специализированные продовольственные выставки «Продовольственный рынок Украины-2001», «Сладости-2001» и Food & Drinks-2001

Мощный импульс
5-я международная выставка «Продукты питания. Технологии производства и упаковки продуктов питания-2001»

У подножья Алатау
4-я центрально-азиатская международная выставка по пищевой промышленности «Пищевая промышленность. Interfood-2001»

Первый юбилей
5-я московская международная выставка «Напитки и технологии производства-2001»

Качество :— в почете
9-я международная выставка продуктов питания и оборудования для их производства «Петерфуд-2001»

Богата земля русская
8-я волгоградская универсальная оптовая ярмарка

Вести с полей
Российская агропромышленная выставка

Сибирь гостеприимная
7-я агропромышленная и продовольственная выставка «Алтайская нива. Алтайагротех-2001»

Рекламодатели номера

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%2218.222.69.152%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_S in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.