Infowave. №1, 2007





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №1, 2007
обложка

Кондитерские изделия

Лучше жевать, чем сверлить
Обзор тюменского рынка жевательной резинки

Мясо и мясопродукты

Не твой год, кабан…
Обзор московского рынка свинины

Замороженная продукция
Здоровая еда для занятых людей

Долой рутину кухонь!
Обзор рынка пельменей г. Рязани

Нас выбирают за вкус

Молочная продукция

Сказ о том, как розницу отформатировали
Обзор петербургского рынка молочной продукции

Бессмертный стаканчик
Обзор рынка сырья, технологий и оборудования для производства мороженого

«Пассим»: удобно покупать — приятно готовить!

Частичка солнечной Эллады

Консервированная продукция

Ядра — чистый изумруд
Обзор рынка консервированной продукции г. Омска

Юбилей народной марки

Крепкие алкогольные напитки

Весомые позиции федеральных брендов

Вино

Время больших перемен
Обзор российского винного рынка

…и пробка в потолок
Обзор рынка шампанских вин г. Ростова-на-Дону

Равнение на потребителя

Слабоалкогольные напитки

По сводкам Информбюро
Российский рынок пива

Безалкогольные напитки

Квасим не по-детски
Обзор московского рынка безалкогольных газированных напитков

Пробка «супершорти» (supershorty) от «Берикал»

Бойтесь цунами, боржом уносящий!
Роль медиа на рынке минеральной/питьевой воды

Чай. Кофе

Как много тут принцесс хороших…
Обзор российского рынка чая

Горячий шоколад из Колумбии

Коротко обо всем

Супермаркет

Рынки не сдаются
Розничная торговля продуктами питания в России

Оборудование

Такой холодный, как айсберг в океане
Рынок водоохладительного оборудования для предприятий молочной промышленности

Каждый день — разгрузочный
Техническое оснащение распределительного центра

Финансы и кредит

Когда финансы поют романсы
Эффективность использования факторинга в деятельности предприятия

Обзоры и комментарии
Качество планирования в пищевом производстве: ИТ-формула успеха

Выставки

Снова вместе
15-я международная выставка продовольствия, оборудования, сырья и технологий для пищевой промышленности «Продсиб-2006»
14-я международная выставка тары, упаковки, этикетки и оборудования для упаковочной индустрии «Сибупак-2006»

От перца до куркумы
9-я московская международная выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности/Ingredients Russia-2006»
2-я московская международная выставка оборудования, упаковки и технологий для пищевой промышленности Technofood-2006

Рекламодатели номера

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.149.24.159%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SI in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.