Infowave. №1, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №1, 2008
обложка

Мясо и мясопродукты

Возьми пачку, молодой-красивый!
Потребительские предпочтения жителей г. Омска на рынке пельменей

Не останавливаться на достигнутом — главный принцип работы «Рамфуд»

Рыба и морепродукты

С картошечкой да под водочку…
Потребительские предпочтения жителей г. Омска на рынке пресервов

Жизненные силы из морских глубин

Кондитерские изделия

В мельканье дней, скоростей и огней
Обзор екатеринбургского рынка шоколадных батончиков

Кто-то любит шоколад, кто-то ест печенье
Рынок кондитерских изделий г. Иваново

Лучшее решение для производства и упаковки кондитерских изделий

Бакалея

Жива душа калачика чает
Обзор российского рынка муки

«Пассим» — просто и удобно

Молочная продукция

И в зной, и в стужу
Рынок мороженого России

«Фуджи Машинери» — настоящее японское качество

Букет и шарм стола
Обзор российского рынка сыра

Сушеный хрустящий сыр — снек нового поколения

Fast Food

Новый вкус здоровья
Обзор российского рынка снеков

«Раздолье»: новые горизонты

Консервированная продукция

Все еще маринуете?
Российский рынок овощных консервов

Прошел звездный час
Российский рынок молочных и мясных консервов

Золото испании

Крепкие алкогольные напитки

А закусывать — салом!
Обзор украинского рынка водки

Гордость «Державы»

Слабоалкогольные напитки

Все те же лица
Российский рынок пива (окончание)

Ccl label: преимущества опыта

Безалкогольные напитки

Как мне жажду утолить бы?
Российский рынок минеральной и питьевой воды

Чай. Кофе

Чай будущего
Волны потребительского предпочтения на рынке чая

Коротко обо всем
Конференция? Нет ничего проще!

Общественное питание

Здесь вежливость и честность, умеренные цены
Обзор петербургского рынка предприятий общественного питания

Классика и современность
Готовые омлеты — находка для horeca и не только…

Оборудование

Кого на ломтики, кого — на кубики
Краткий обзор рынка мясоперерабатывающего оборудования

Финансы и кредит

Большой спрос малого бизнеса
Российский рынок лизинга

Выставки

Не приправишь — не поешь
10-я международная выставка «Пищевые ингредиенты, добавки и пряности/Ingredients Russia-2007»

3-я международная выставка Technofood-2007

Рекламодатели номера

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%2218.217.67.16%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SI in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.