Infowave. №2, 2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2004
обложка

Напитки

Народ и премиум едины
Потребительские предпочтения на рынке водочных изделий г. Уфы

Минерализация всей страны
Российский рынок прохладительных напитков

Чай. Кофе

Он ее на рассвете разбудит
Обзор розничных продаж кофе в регионах россии

Кондитерские изделия

Для самых любимых
Обзор рынка плиточного шоколада Санкт-Петербурга

Мясо и мясопродукты

В поросятах знаем толк!
Краткий обзор рынка свинины московского региона

Бакалея

Все тверже, и тверже, и тверже…
Рынок макаронных изделий Новосибирска

Молочные продукты

А стаканчик не простой!
Обзор рынка мороженого Москвы

Супермаркет

Пришел. Купил. Увидел…
Поведение покупателей в супермаркете

Специи и приправы

Все как у людей
Российский рынок соусов

Коротко обо всем

Упаковка

Без бумажки ты букашка
Потребление бумажной упаковки российскими предприятиями пищевой промышленности

Белая и пушистая
Обзор рынка жестяной упаковки

Выставки

Итоги десятилетия
10-я международная специализированная выставка «Современная упаковка и дизайн»

Глянем на село
5-я российская агропромышленная выставка «Золотая осень»

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.