Infowave. №2, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2008
обложка

Мясо и мясопродукты

Птичий грипп почти не виден
Обзор рынка мяса цыплят-бройлеров в южном федеральном округе

Молочная продукция

Я тебя никогда не забуду?
Обзор российского рынка мороженого

Будет утро здоровей с чашкою кефира
Обзор российского рынка молочной продукции

Масложировая продукция

Тренд коммуникативности брендов
Положение брендов на рынке растительного масла Москвы

Специи и приправы

Who is хумус?
Краткий обзор рынка хумуса

Крепкие алкогольные напитки

Пламенем огня обогрей меня
Обзор рынка крепких алкогольных напитков г. Вологды

Вино

Ностальгия по крымским портвейнам
Экспорт украинской винодельческой продукции в Россию в 2007 году

Слабоалкогольные напитки

Дерни колечко, романтик сказал

Коротко обо всем

Рекламные технологии

Мода или необходимость?
Аудит бренда

Упаковка

Мировой рынок этикетки
Обзор рынка этикетки

Выставки

Широкий выбор
16-я международная специализированная выставка «Упаковка/УпакИталия-2008»
11-я международная специализированная выставка пластмасс и каучука «Интерпластика-2008»

Продэкспо: знак качества
На высшем уровне
15-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2008»

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.