Infowave. №2, 2009





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №2, 2009
обложка

Хлебобулочные изделия

Круассан и в россии круассан
Российский рынок замороженных хлебобулочных изделий

Кондитерские изделия

Kuchenmeister: сладкая сказка из германии
Новинки российского кондитерского рынка, или сладкий ответ кризису

Рыба

А за ней на сейнере ходят рыбаки
Российский рынок рыбы, рыбной продукции и рыбной консервации

Молочная продукция

Сгустились страсти…
Российский рынок молочных консервов

Замороженная продукция

Шок — это по-нашему!
Петербургский рынок замороженных овощей и фруктов

Консервированная продукция

Икра заморская, баклажанная
Российский рынок овощных консервов

Крепкие алкогольные напитки

Я ж тебя не спрашиваю, что ты будешь пить…
Обзор российского рынка алкоголя

«Русский» секрет успешного производства

Безалкогольные напитки

Шипит и пенится в стакане
Обзор российского рынка газированных напитков

Промышленная керамическая напольная плитка «Аргелит» для пищевой промышленности и индустрии производства напитков

Коротко обо всем

Обзоры и комментарии

Спокойствие! Только спокойствие!
Российский потребительский рынок в условиях кризиса

Финансы и кредит

На перепутье
Обзор российского рынка лизинга

Выставки

С верой в будущее
17-я международная специализированная выставка «Упаковка/упак Италия-2009»

Сладкие тренды
Международная выставка кондитерских изделий ISM-2009

Продэкспо: знак качества
Лучшие из лучших
16-я международная специализированная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2009»

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.