Infowave. №3, 1999





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №3, 1999
обложка

Напитки

Импортное пиво — в Красную книгу
Импорт пива продолжает сокращаться

Возвращение российских соков
Потребительские предпочтения на рынке соков в Санкт-Петербурге

Расступись, текила — «Смирнов» идет
Российский рынок элитных спиртных напитков

Замороженные продукты

«Товар для холостяков»
Замороженные овощи и фрукты

Молочные продукты

Утром — йогурт, вечером — бодрость…
Рынок йогуртов в Москве и Санкт-Петербурге

Кондитерские изделия

Баранки — бублики
Производство мучных кондитерских изделий: вафель, сухарей, печенья, сушек

Пищевые добавки

Удар по белковому дефициту
Соевые белки как добавки в пищевой промышленности

Оборудование

Горячо — тепло — холодно
Промышленное холодильное оборудование и холодильные камеры

Wild в мире и в России

Упаковка

Resilux

Одежда, головные уборы и аксессуары для напитков

Пакэнсо — праздник в Балабаново

Полиграфическая компания «Янко»

Berikap — венец качества

Коротко обо всем

Коротко отовсюду

Выставки

Как упакуешь — так реализуешь
4-я международная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки «Росупак-99»

Ярмарка удовольствий
Международная специализированная выставка «Напитки и табак-99»

Еще бокалов жажда просит…
6-я международная специализированная выставка «Петербургская ярмарка вин и водок»

Пир в зеркале магазина

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.