Infowave. №3, 2001





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №3, 2001
обложка

Напитки

Ностальгия по звездам
Обзор российского рынка коньяка

Как создать идеальную упаковку?

Постоянно пьем Чинзано…
Обзор российского рынка вермутов

Расширяя границы возможного

Тройка, Девятка, Клинское…
Основные тенденции на российском рынке пива в 2000 году

Жизнь без авитаминоза
Московский рынок соков

Кондитерские изделия

А вот кому незалежная!
Обзор российского рынка карамели

Чай. Кофе

Не для чайников
Рынок пакетированного чая

Мясо и мясопродукты

Тенденция, однако
Рынок колбасных изделий Башкирии

Молочные продукты

Рокфор — Рамболь = дружба
Краткий обзор российского рынка сыров

Масло «Белая река» родилось из молока

И молоко должно быть правильное
Краткий обзор рынка молока Москвы

Консервированные продукты

Не будем делать из еды культа
Краткий обзор консервированных овощей

Fast Food

Шарики, палочки хрустнули в ряд
Рынок сухих завтраков и закусок

По рецепту великого кормчего
Обзор рынка вермишели быстрого приготовления

Ингридиенты

Заграница нам поможет
Обзор рынка пектинов

Коротко обо всем

Оборудование

По мешкам!
Обзор рынка упаковочного оборудования

«Кристалл сервис»: постоянное развитие

Упаковка

Философия круглых углов
Новые тенденции в упаковке товаров за рубежом

Выставки

Где на Руси жить зорошо?
5-я международная специализированная выставка «Напитки. Оборудование баров, ресторанов, магазинов»

Продано!
8-я международная специализированная выставка «Санкт-петербургский пивной аукцион-2001»

Сибирские масштабы
Выставки «Гастрономы Сибири-2001», «Пивная ярмарка Сибири-2001», «Сибвитрина-2001» и «Сибирский трактир-2001»

Сделано в Волгограде
Волгоградские специализированные выставки «Продэкспо-2001. Тара и упаковка»

Чтоб я так жил!
2-я международная выставка «Дни продуктов и напитков-2001» и «Одессапак-2001»

За высокое качество!
4-я специализированная выставка «Напитки. Продукты. Упаковка-2001»
3-я специализированная выставка «Пивное дело-2001»

Блеск без нищеты
7-я международная выставка материалов, машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции и нанесения маркировочных знаков на упаковку «Этикетка-2001»

Рекорд за рекордом
22-я международная выставка продуктов питания Salima

Под южным небом
6-я специализированная выставка Propi
2-я специализированная выставка «Барон»

Погода не помешала
7-я оптово-розничная выставка «Омскпродопт»
2-я выставка «Хот-экспо»
4-я выставка «Сити-сервис»
выставка «Полиграфия. Реклама. Маркетинг»

Журнал в журнале

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%2252.14.8.34%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGN in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.