Infowave. №4, 1998





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №4, 1998
обложка

«Резилюкс»: качество продукции + качество сотрудничества

Обзоры и комментарии

Покупатели склонны к стабильности
Рынок продуктов питания после кризиса

Сладок ли дым в отечестве?
Влияние экономического кризиса на покупательское и потребительское поведение москвичей

Нужна просто еда
Покупательские стратегии в период кризиса

Коротко обо всем

Коротко отовсюду «Интерфакс»

Молочные продукты

Камамбер нынче дорог
Рынок сыров в Москве

Кто-то любит эскимо…
Потребительские предпочтения на рынке мороженого

Напитки

Все, что вы хотели знать о «Боржоми», но стеснялись спросить

Две составляющие успеха
Как получить наибольший доход от торговой марки и упаковки?

Выбор велик
Анализ московского рынка отечественного пива

Специи и приправы

Лавровый лист в тарелке — жди письма
Рынок специй и приправ в Санкт-Петербурге

Упаковка

«Пакэнсо» — прекрасное лицо вашей продукции

Fast Food

Кубики, пакетики, стаканчики, коробочки
Рынок продуктов быстрого приготовления в Санкт-Петербурге

Бакалея

Крупою запаслись?
Состояние и перспективы развития российского рынка гречневой крупы и макаронных изделий

Продукты, напитки и пластмассы: соверменные машины и технологии

Выставки

Покупайте российское!
Специализированная выставка «Агропромышленный комплекс России-98»

Чай и кофе'98
3-й международный специализированный салон «Чай и кофе'98»

Сибирская ярмарка
Выставка №1 в Сибири — «Продсиб-98»

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.