Infowave. №4, 2001





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №4, 2001
обложка

Напитки

Окунули в дешевую роскошь
Основные тенденции на рынке слабоалкогольных коктейлей

Кондитерские изделия

И днем, и ночью
Потребление москвичами печенья

Мясо и мясопродукты

Жалко останкинскую
Особенности рынка колбасных изделий Санкт-Петербурга

Масложировая продукция

На скользкой дорожке
Рынок растительного масла г. Уфы

Теряем головы
Обзор состояния российского рынка сливочного масла

Молочные продукты

Возвращение холодной войны
Анализ московского рынка мороженого

Специи и приправы

Соусы сбрэндили
Краткий обзор российского рынка майонезов и кетчупов

Fast Food

Где моя большая ложка?
Краткий анализ рынка завтраков быстрого приготовления г. Новосибирска

Быстренько, остренько и за рубль
Краткий обзор московского рынка продуктов быстрого приготовления

Овощи и фрукты

Эх, яблочко, откуда катишься?
Обзор московского оптового рынка яблок в 2001 году

Информационный пакет технолога

Знакомьтесь: поливинилполипирролидонт
Современная технология производства пива

Что такое безмасляный компрессор

Химия на ужин
Состояние и перспективы развития производства пищевых добавок в России

Коротко обо всем

Упаковка

Грузите апельсины бочками
Обзор рынка производства упаковки в России

Выставки

Растем!
5-я международная специализированная выставка Interfood-2001
Специализированная выставка Ingredients-2001
5-я международная специализированная выставка Foodpack-2001

Все больше имен
Международная специализированная ярмарка Intervitis-Interfructa

Уже просочились!
10-я международная выставка-ярмарка «Пиво-2001»

Сомелье на марше
8-я международная специализированная выставка «Петербургская ярмарка вин и водок»

Мир без границ
10-я международная выставка Agrobalt-2001

Ожидания оправдались
5-я специализированная выставка «Российские продукты питания-2001»

Белое искусство
6-й международный салон Siab-2001

Торг уместен
Международный выставочный форум «Мир торговли»

В сердце Азии
5-я международная выставка продуктов питания и напитков Foodexpo Kazakhstan-2001
2-я международная выставка оборудования для пищевой промышленности и сельского хозяйства Agrofoodmash-2001

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A12%3A%223.144.16.254%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SI in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.