Infowave. №4, 2004





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №4, 2004
обложка

Напитки

Напрасно старушка ждет сына домой
Рынок водки в Санкт-Петербурге

Кому шампанское, а кому — советское
Импорт игристых вин в 2003 году

Ты выпил!.. Без меня…
Тюменский рынок соков и сокосодержащих напитков

Чай. Кофе

Утром выпил — весь день занят
Российский рынок кофе

Кондитерские изделия

Рано свечки в нем погасли…
Обзор российского рынка мучных кондитерских изделий

Как фабрикуют сладкие грезы
Российский рынок шоколадных изделий

Мясо

Прости меня, малыш…
Московский оптовый рынок мясных деликатесов

Замороженные продукты

Снесла курочка пельмешек
Обзор рынка замороженных изделий из теста Екатеринбурга

Fast Food

Пиво без чипсов — деньги на ветер
Рынок чипсов г. Новосибирска

Торопов, поспешкин и примкнувший к ним проворный
Обзор российского рынка готовых завтраков

Добрая каша сама себя хвалит

Коротко обо всем

Обзоры и комментарии

Как он умел казаться новым…
Альтернативы мелкооптовым рынкам: должны ли рынки прекратить существование?

Выставки

Все завернуть!
13-я международная специализированная выставка «Упаковка / Упакиталия-2004»

Дни открытых дверей
Международные продовольственные выставки Salima-2004

Счастливое число
13-я международная специализированная выставка вин, спиртных напитков, оборудования и материалов для винодельческой промышленности Expovin Moldova-2004

Алиментарно, Гауди!
Международная специализированная выставка продуктов питания и новых технологий в пищевой промышленности Alimentaria-2004

Где же кружка?
11-я международная специализированная выставка пива, безалкогольных напитков, сырья и оборудования «Пивной аукцион. Индустрия пива и напитков-2004»

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.