Infowave. №4, 2005





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Russian Food & Drinks Market Magazine, №4, 2005
обложка

Мясо и мясопродукты

Вегетарианского не держим
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары

Специи и приправы

Сегодня и ежедневно
Предпочтения москвичей на рынке майонеза

Бакалея

Есть хлеб — будет и песня!
Обзор рынка перевалки зерна

Крепкие алкогольные напитки

Не пробуй, а то понравится!
Обзор российского рынка водки

Слабые алкогольные напитки

Вы их в дверь — они в окно
Обзор рынка пива

Мультипак — путь к макси-продажам

Джин из волшебной банки
Обзор российского рынка слабоалкогольных напитков

Чай. Кофе

Бодрящие зерна
Обзор российского рынка кофе

Коротко обо всем

Оборудование

Пекарю — пекарево
Оборудование для хлебобулочной промышленности

Упаковка

Как там наши хрустали?
Российский рынок пищевой стеклянной тары

ОАО «Гостомельский стеклозавод»: уверенные шаги лидера

Общественное питание

В звоне каждого дня
Обзор рынка кафе и ресторанов г. Барнаула

В итальянской Швейцарии

Выставки

Вести с Поволжья
8-я специализированная выставка «Продэкспо. Продмаш-2005»

Боярыня-масленица
9-я специализированная продовольственная выставка-ярмарка «Уральская масленица»
6-я специализированная выставка «Тара. Упаковка. Оборудование»

Там некогда гулял и я
12-я международная специализированная выставка «Индустрия пива и напитков. Пивной аукцион-2005»

Турецкий дебют
12-я международная выставка продуктов питания и напитков Fabex-2005

Имидж — все!
14-я международная специализированная выставка Expovin Moldova’2005

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.