Infowave. №5, 2003





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
обложка

Напитки

Наше белое золото
Обзор московского рынка водки

Красные дьяволята против зеленых чертиков
Российский рынок слабоалкогольных коктейлей

Все на продажу
Потребительский рынок упакованной воды в городах Центральной России

Чай. Кофе

Чай-кофе-потанцуем?
Обзор российского рынка кофейных смесей, напитков и растворимого чая

Кондитерские изделия

Совершенство с добавкой
Рынок шоколадных изделий в России

Мясо и мясопродукты

Порежьте, пожалуйста!
Обзор московского оптового рынка мясных деликатесов

Молочные продукты

Простое искусство доить
Рынок молока г. Тюмени

Статистика знает все
Потребительский рынок мороженого г. Барнаула

Масложировая продукция

В каждой бутылке солнце
Рынок растительного масла в Новосибирске

Специи и приправы

Белый-белый, совсем холодный
Потребительский рынок майонеза г. Тюмени

Бакалея

Таможня дает добро
Обзор российского рынка сахара

Fast Food

Чем червячка заморить
Обзор рынка упакованных орешков и сухофруктов Санкт-Петербурга

Коротко обо всем

Выставки

Со всего света
8-я международная выставка

Богатый край
5-я специализированная продовольственная выставка

Круглая цифра
10-я международная специализированная выставка вин, ликероводочных изделий, технологий, сырья и оборудования «Петербургская ярмарка вин и водок»

Праздник у моря
5-я международная специализированная выставка-ярмарка

Частичка солнца и любви
Таиландская международная выставка продуктов питания Thaifex-2003 & Thaimex-2003

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.