Infowave. №5, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
обложка

Мясо и мясопродукты

Карбонад нынче дорог
Рынок мясоколбасных изделий г. Ростова-на-Дону

Вкус высшей пробы
«Тавр» — первый мясной бренд на юге России!

Замороженная продукция

Стынут манты на морозе
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов из теста г. Барнаула

Специи и приправы

Рецепт гармонии
Обзор рынка майонеза г. Перми

Консервированная продукция

Не роскошь, а средство пропитания
Краткий обзор российского рынка оливок

Визитная карточка Италии

Крепкие алкогольные напитки

Назвался водкой, полезай в рюмку
Обзор петербургского рынка водки

Эстеты, на троих!
Предпочтения мужчин на московском рынке коньяка

Совершенствуясь для постоянного роста

Вино

Покрепче, послаще, почаще
Обзор российского рынка тихих вин

Безалкогольные напитки

А кто не пьет?
Потребительский рынок соков и нектаров Екатеринбурга

Чай. Кофе

По три чашки с молоком и крендельком
Обзор рынка чая г. Омска

Коротко обо всем

Супермаркет

Товар места не пролежит
Продуктовая розничная торговля г. Самары

Упаковка

Их мало, их, может быть, двое
Российский рынок асептической картонной упаковки (окончание)

CCL — международный партнер производителей напитков, который всегда рядом

Тянем-потянем, растянуть не можем
Стретч-пленка на российском рынке

Выставки

Условия — благоприятные
Международная выставка пищевой промышленности Foodweek Kazakhstan-2006

Путь к успеху
11-я международная выставка индустрии напитков Alco+Soft-2006

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.