Infowave. №7, 2005





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
обложка

Мясо и мясопродукты

Над коптильней вьется дым
Рынок колбасной продукции г. Саратова

Следуем за клиентом

Масложировая продукция

Золото в массы
Обзор новосибирского рынка растительного масла

Специи и приправы

Секрет кулинарных побед
Обзор калужского рынка майонеза

Безалкогольные напитки

Нас четверо, пока еще мы вместе
Обзор российского рынка соков

Ключевой воды испить бы
Обзор рынка минеральной и питьевой воды г. Иваново

Чай. Кофе

Бодро текла деловая беседа
Обзор московского и петербургского рынка чая

Коротко обо всем

Упаковка

Классификация жесткой платиковой упаковки

Рекламные технологии

Как в сердце русском отзовется…
Лингвомаркетологическое исследование концепта «Водка» (окончание)

Выставки

На гребне успеха
14-я международная выставка-ярмарка «Пиво-2005»

Возрождение Дона
7-я продовольственная и агропромышленная выставка «Донской купец-2005»

Горячая неделя
Неделя пищевой промышленности Food Week Kazakhstan-2005

Хоть залейся!
12-я международная специализированная выставка «Петербургская ярмарка вин и водок-2005»

Традиции и инновации
10-я международная специализированная выставка «Росупак-2005»

Рекламодатели номера

 
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.