Infowave. №8, 2002





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис
обложка

Напитки

Пускай ты выпито не мной
Обзор российского рынка вина

Любимое пиво местного розлива
Рынок пива г. Воронежа

Интеллектуальная ПЭТ-упаковка для напитков

Я пью, все мне мало…
Рынок газированных безалкогольных напитков г. Новосибирска

В садах так легко заблудиться
Рынок соков в Санкт-Петербурге

Чай. Кофе

И согреет, и взбодрит
Краткий обзор российского рынка кофе и чая

Кондитерские изделия

Душа праздника хочет
Сахаристые кондитерские изделия - импорт и экспорт

Мясо и мясопродукты

…а пельмени — лучше
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов

Бычок уж не пойдет на луг
Обзор российского рынка мясопродуктов

Масложировая продукция

Картина маслом
Обзор московского оптового рынка растительного масла

Бакалея

Не размешивать!
Ситуация на потребительском рынке сахара

Хлеба налево, хлеба направо
Российский рынок муки

Fast Food

Новая жизнь царицы полей
Рынок кукурузных изделий

Молочные продукты

Ласковый теленок все сливки снимает
Рынок молочных продуктов Алтайского края

Коротко обо всем

Бопп-пленки «Укрпластика»

Выставки

Содружество серпа и молота
7-я международная выставка машин и оборудования «Агропродмаш-2002»

Праздник желудка
6-я международная специализированная выставка Samarafood. Samarapack-2002

Красиво есть не запретишь
20-я юбилейная международная выставка продуктов питания Sial-2002

Октябрь уж наступил
4-я российская агропромышленная выставка «Золотая осень-2002»

Пробуйте!
8-я московская международная выставка-ярмарка «Пивоиндустрия-2002»

Еще раз про еду
10-я международная продовольственная выставка «Петерфуд-2002»

От планов к брэндам
2-й международный форум «Индустрия напитков-2002»

Скажи мне, что ты куришь…
4-я московская международная специализированная выставка Tabacex — «Табачная индустрия-2002»

А десерт?
8-я международная выставка-ярмарка кондитерской промышленности «Сладости-2002»

Сибирь-кормилица
8-я международная специализированная агропромышленная и продовольственная выставка-ярмарка «Алтайская нива. Алтайагротех-2002»

Рекламодатели номера

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A11%3A%2213.58.39.23%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_SIG in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.