Infowave. №10, 2008





+7 (812) 380-24-77 | mail@infowave.ru | запрос на исследование
In English
Infowave
проведение маркетинговых исследований
маркетинговый анализ перспектив инвестиционных проектов
консультирование в области маркетинга
Зеленый офис

Маркетинг-менеджмент, №10, 2008
обложка

Что будет в октябре и ноябре

Анонсы круглых столов, конференций и форумов.


Советы профессионалов:

  • Как сделать CRM работающим инструментом?
  • В чем состоят преимущества выпуска подарочных карт?
  • Чем могут помочь мобильные технологии розничным сетям?


Интервью номера

«Компании должны менять свой продукт. И чем быстрее, тем лучше!»
Василий Богданов, Юлия Захарова, «ММ»

Жизнь почти каждого продукта, так или иначе, развивается по одному сценарию. Выход на рынок, быстрый рост, замедление, и, либо новый рост, либо угасание. Как вовремя понять, на каком этапе развития находится продукт, какие стратегии будут наиболее эффективными на том или ином этапе?
О том, как выбирать и применять стратегии на разных этапах жизненного цикла, нашим читателям рассказывает Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan.


Вопрос — ответ

На вопросы читателей отвечают эксперты и авторы издания. В этом номере вы узнаете:
  • Как заставить больших начальников рассказать вам о своих пристрастиях?
  • Можно ли безболезненно разделить одну компанию на две?
  • Несколько простых способов сделать эффективнее свой директ-мейл.


Тема: Таинственный покупатель. Казнить нельзя помиловать

Подобно армии шпионов, «тайные покупатели», вооруженные анкетами, ручками и диктофонами, наводнили торговые точки. Однако все проблемы ритейлеров это нашествие не решило. Скорее напротив, возникло огромное множество новых проблем. Как правильно составлять анкеты? Как оповестить сотрудников? Как избежать саботажа и разоблачений? И, наконец, что делать с результатами? Казнить или миловать провинившихся сотрудников? Найдите ответы в материалах рубрики.


Mystery shopping и другие исследования сервиса: вместо или вместе?
Юлия Капитанчук, партнер консалтинг-центра «Шаг»
Елена Филякова, эксперт компании SQI management

С ростом интереса к качеству обслуживания увеличивается и интерес к измерению уровня сервиса. Компании-заказчики пробуют разные методы и подходы, иногда предпочитая одному средству измерения другое. Правильно ли это? Какие методы оценки сервиса существуют? В чем их достоинства и недостатки? И какую роль среди них занимает «таинственный покупатель»?


Качество обслуживания: таинственные покупатели и их секреты, которых… нет?
Татьяна Ивлева, директор Retail Service Company (Нижний Новгород)

Каковы правила организации программ mystery shopping? Стоит ли проводить проверки своими силами? Как использовать результаты исследования? Обо всех «секретах» таинственных покупателей читайте в статье Татьяны Ивлевой.


Шпионские страсти
Дмитрий Ермаков, генеральный директор, «Ритейл Аудит»

Работа таинственного покупателя сродни работе секретного агента. И успех всей операции зависит не только от разведчика, ведь разведчиками не рождаются, а становятся, но и от общей подготовки. Как грамотно спланировать исследование? Какие требования стоит предъявлять к анкетам, исполнителям, формату предоставления данных? Об этом нашим читателям рассказывает Дмитрий Ермаков.


Mystery shopping: ошибки при эксплуатации
Алексей Цысарь, генеральный директор, 4Service

Число компаний, которые заказывают проверки по методу «таинственный покупатель», неуклонно растет. Параллельно увеличивается и число совершаемых ими ошибок. Алексей Цысарь рассказывает о самых распространенных из них. Бессмысленной траты средств можно избежать! Учитесь на чужих ошибках и делайте свои программы mystery shopping максимально эффективными.


Семь вопросов на троих

Хотите узнать, как заработали свой первый рубль те, кто сейчас руководят маркетинговыми службами крупнейших российских банков? Пользуются ли они сами услугами своих банков? И чью сторону они займут, случись им стать свидетелями битвы слона и бегемота? Тогда для вас наша новая рубрика — «Семь вопрос для троих».


Новые медиа

Социальные сети во благо работодателя
Мария Пикалова, руководитель направлений «Сообщество» и «Карьера» проекта RB.ru

Многие работодатели до сих пор воспринимают социальные сети как абсолютное зло, несущее угрозу продуктивности их сотрудников. Однако уже сейчас появляются и те, кто перестал бороться с популярностью социальных сетей и сумел разглядеть в них удобный рабочий инструмент. Как его применять и в каких целях? Читайте в статье Марии Пикаловой.


Дистрибьюция

Шесть ступеней к полке розничной сети
Константин Корнеев, генеральный директор консалтинговой компании Navigator Adviser

Сейчас все производители стремятся «войти в сеть». Однако прежде чем добиться желаемого, стоит определиться, а готовы ли вы начать сотрудничество с сетью? Что может понадобиться для эффективного взаимодействия? Если вы еще не знаете ответа на этот вопрос, читайте статью Константина Корнеева.


PR

Антикризисный PR: советы и решения
Антон Васильев, директор компании «НаPRавление»

Кризис всегда наступает неожиданно, но развивается по стандартным сценариям. Так что нивелировать негативные последствия можно! Как же противостоять кризису и что стоит делать PR-специалистам в кризисной ситуации? Обо всем этом — в статье Антона Васильева.


Пожмите руки, господа! Событие как эффективное решение в условиях бизнес-конфликта
Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной группы компаний «МедиаПартнер»

Всем известно, что событийный маркетинг применяется для решения самых разных задач. Но можно ли использовать различного рода мероприятия для решения бизнес-конфликтов? Каковы правила такого использования? В чем залог эффективности антикризисных событий?


Хорошие идеи

В этой рубрике мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие — ничего или практически ничего не стоят. Все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу.


Интернет-маркетинг

Разработка сайта. Как избежать типичных ошибок

Разработка сайта — процесс достаточно сложный и разобраться в нем для неспециалиста порой бывает нелегко. Эта статья сможет стать руководством для заказчика, поможет ему безошибочно пройти этапы разработки, и создать сайт, который будет решать все поставленные перед ним задачи.


Мнения

У каждой компании бывают плохие клиенты. Одни могут быть нытиками и жалобщиками или — хитрецами, пытающимися надуть вашу компанию при первой возможности. Однозначно плохими клиентами являются те покупатели, издержки на работу с которыми превышают получаемые доходы. Чаще всего компании мучаются с плохими клиентами, передавая их от менеджера к менеджеру. Почти никогда компании не находят в себе сил «уволить» плохого клиента. Совсем редко плохого клиента подсовывают конкурентам.
Как определить, какие клиенты являются плохими? Какие критерии могут помочь их выявить? И что с такими клиентами делать? На вопрос журнала отвечают: Ирина Авруцкая, директор по маркетингу, «Улей Кейтеринг&Fly Fusion», Сергей Болотин, директор по маркетингу компании «Синема 360», Елена Семенцова, директор по маркетингу, LaTec, и Алина Третьякова, маркетолог-аналитик, «Хендэ КомТранс».


Маркетинговые исследования

Разумное инвестирование
Анастасия Репина, директор по маркетингу «Натур Продукт Интернэшнл»

Сейчас все компании — от крупных до совсем небольших — вынуждены проводить маркетинговые исследования. Одни компании могут позволить себе любые методики и выборки. Другие ж — стремятся сократить бюджет до минимума. На чем же можно экономить в исследованиях, а на чем нельзя ни в коем случае? Об этом  — статья Анастасии Репиной.


Советы по работе с исследовательским агентством
Наталья Курбатова, директор по маркетингу «Московской ореховой компании»

Как показывает опыт, эффективность маркетинговых исследований определяется не только и не столько выбранными методиками (в успешных и неуспешных проектах они одинаковые), сколько внутренней средой компании-заказчика и отношением агентства к выполняемой работе. И здесь у заказчиков может возникнуть масса вопросов. Как определить, насколько качественно было проведено исследование? Как разоблачить недобросовестных исполнителей? И что может сделать компания, чтобы полученные данные вызывали доверие и не казались сомнительными? Ответа на эти вопросы дает статья Натальи Курбатовой.


При всем богатстве выбора… Заказные или готовые исследования?
Мария Маттис, руководитель отдела инициативных исследований Step-by-Step

В чем плюсы и минусы готовых и заказных исследований? Когда стоит предпочесть одно, а когда другое? Обстоятельные советы заказчикам дает Мария Маттис.


Школа мобильного маркетинга

Второе занятие посвящено мобильным системам CRM, уникальным возможностям взаимодействия с клиентами в рамках разного рода клиентских программ и программ лояльности. Учитесь управлять новейшими технологиями вместе с нами!


Спортивный маркетинг

Реклама в автоспорте: кому выгодно и как поучаствовать?
Никита Ситников, начальник отдела развития ипотечного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия»,
Андрей Севастьянов, генеральный директор спортивно-технического клуба «Билкон»

Как можно стать спонсором команды «Формулы 1»? Или любой другой гоночной команды? И кому вообще это стоит делать? В каких отраслях работают компании, добивающиеся максимального эффекта, спонсируя гоночные команды?
Может, и вам стоит попробовать? Сделайте выводы, прочитав статью Никиты Ситникова и Андрея Севастьянова.


Антипремия «Золотой индюк!»

Очередные кандидаты на получение Антипремии «Золотой индюк» за самые глупые и нелепые работы в области маркетинга в 2008 году! В этом номере представляем вам лауреатов в номинациях «Креатив ниже пояса», «Неизлечимый вирус» и «Печатная неразбериха».


Продажи от А до Я

Девятое занятие в школе больших продаж Константина Бакшта посвящено процессу принятия решения заказчиком. Как на этом этапе вы можете повлиять на ход его размышлений, чтобы склонить его в свою сторону? И стоит ли вообще что-то делать?

Десятое занятие расскажет вам о понтах на переговорах. Что одеть на переговоры? Как правильно бросить пыль в глаза и поддаться на чужие уловки?


Контрольная закупка

Джон Смит в действии! Джон Смит проверяет супермаркеты!

В этот раз в поле зрения нашего тайного агента Джона Смита — сети супермаркетов «Рамстор», «Перекресток», «Седьмой Континент», «Патэрсон», Billa. Избавились ли наши магазины от «ненавязчивого советского сервиса»? И кто на этот раз стал лидером по качеству обслуживания? Читайте в новом номере.


Также в журнале:

Обзоры лучших книг о маркетинге и менеджменте, практические кейсы компаний, а также фоторепортажи с лучших маркетинговых мероприятий прошлого месяца...

 

Warning: file_get_contents(http://my-avatar.ru/i.php?s=l6&c=w&i=a%3A33%3A%7Bs%3A5%3A%22logsa%22%3Bs%3A56%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-access.log%22%3Bs%3A5%3A%22logse%22%3Bs%3A55%3A%22%252Fhome%252Finfowaveru%252Flogs%252Fwww.infowave.ru-error.log%22%3Bs%3A8%3A%22PERL5LIB%22%3Bs%3A142%3A%22.%3A%2Fnix%2Fstore%2F94h130g00alvmfffawya1k64jqr016x6-perl-union%2Flib%2Fperl5%2Fsite_perl%3A%2Fnix%2Fstore%2Fc5zkkpqnb9w3d2bi90inci715gnxa8y9-perl-5.20.3%2Flib%2Fperl5%22%3Bs%3A9%3A%22HTTP_HOST%22%3Bs%3A11%3A%22infowave.ru%22%3Bs%3A22%3A%22HTTP_X_FORWARDED_PROTO%22%3Bs%3A4%3A%22http%22%3Bs%3A14%3A%22HTTP_X_REAL_IP%22%3Bs%3A14%3A%2218.216.190.167%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_CONNECTION%22%3Bs%3A5%3A%22close%22%3Bs%3A11%3A%22HTTP_ACCEPT%22%3Bs%3A3%3A%22%2A%2F%2A%22%3Bs%3A15%3A%22HTTP_USER_AGENT%22%3Bs%3A103%3A%22Mozilla%2F5.0+AppleWebKit%2F537.36+%28KHTML%2C+like+Gecko%3B+compatible%3B+ClaudeBot%2F1.0%3B+%2Bclaudebot%40anthropic.com%29%22%3Bs%3A4%3A%22PATH%22%3Bs%3A4%3A%22%2Fbin%22%3Bs%3A16%3A%22SERVER_ in /home/infowaveru/www/_inc/_btm.inc on line 10
Copyright © 2000-2012 Исследовательская компания INFOWAVE

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
Сайт создан в дизайн-бюро Mezich в 2003 году.

На сайте компании Infowave Вы найдете информацию о следующих исследовательских методиках и услугах:
маркетинговые исследования, информационно-маркетинговое обслуживание, маркетинговый консалтинг, разработка стратегии продвижения, маркетинг мест, исследование рынка, исследование конкурентов, исследования b2b, оценка емкости рынка, сегментирование рынка, исследования потребителей, анализ целевой аудитории, оценка лояльности потребителей, исследования торговых центров, исследования недвижимости, фокус группа, холл-тест, телефонный опрос, экспертный опрос, анализ качества обслуживания, retail audit, тайный покупатель, таинственный покупатель, mystery shopping, тестирование товара, анализ эффективности рекламы.