Еще вчера целью многих был рост, капитализация. Сегодня про капитализацию никто и не вспоминает. У компаний новая цель прибыль, а она, как известно, имеет две составляющие: в плюсе выручка, в минусе издержки. Поскольку увеличивать выручку трудно, все бросились сокращать издержки. Однако это просто лишь на первый взгляд. О том, как нужно подходить к вопросу управления издержками, что такое вообще управленческий учет и как избежать типичных ошибок, приступая к работе с расходами, нам рассказал Антон Долгов, генеральный директор компании «1С: Бухучет и Торговля».
Отвечаем на вопросы
- Как научить активным продажам тех, кто занимался только пассивными?
- Можно ли с помощью инструментов HR преодолеть недоверие и негативный настрой сотрудников по отношению к руководству?
Тема: Интернет-маркетинг. В поисках эффективности
Если основной темой разговоров в начале этого года был всеобщий исход рекламодателей в сеть, то сейчас темой номер один стала оценка эффективности вложений в онлайн-продвижение. Поэтому наш очередной выпуск рубрики об интернет-маркетинге будет посвящен именно этому: как грамотно планировать рекламные кампании и оценивать результат, какие новые онлайн-технологии позволят вам сэкономить ваш бюджет, и на что вообще нужно обращать внимание, оценивая ROI в сети. Обо всем этом читайте в материалах нашей рубрики.
Рекламные кампании в интернете: учимся снижать затраты
Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон консалтинг»
Планирование рекламных кампаний в сети интернет во многом схоже с планированием кампании в любом ином СМИ, будь то телевидение, пресса, радио, но только на начальном этапе, пока у вас еще нет данных о результатах работы различных рекламных площадок. В дальнейшем подробное изучение хода и результатов кампаний позволят вам снижать издержки, повышая доходы. О том, как грамотно проводить и оценивать рекламные онлайн-кампании, а также о методе волнового планирования, который позволил сэкономить не один десяток тысяч долларов, читайте в статье Михаила Труфанова.
Как провести выгодную рекламную кампанию в интернете? Трафик, конверсия, прибыль и экономия
Степан Еремин, исполнительный директор ЗАО «Поисковые технологии», Новостная обменная сеть Новотеки
В современном интернете первоочередное значение получает размер пользовательского трафика и его качество именно от этих показателей зависит эффективность. Поэтому неудивительным кажется расцвет различных систем по обмену и купле-продаже трафика. Среди них новостные обменные сети. Как с помощью них повысить качество трафика, снижая при этом его стоимость, и увеличить отдачу от собственной рекламы? Ответ на этот вопрос, а также несколько формул для расчета эффективности рекламных затрат вы найдете в статье Степана Еремина.
SEO без внутренней оптимизации деньги на ветер. Или пути повышения эффективности поискового продвижения
Сергей Захаров, креативный директор агентства интернет-рекламы i-Media
Вита Севрикова, старший менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media
В последнее время только ленивый не писал о способах продвижения сайта в поисковых системах, о чудесных методах, которые позволяют, исправив два-три символа в тегах сайта, вывести его на первые позиции и поднять продажи до запредельных высот. Однако мало говорилось о том, что все эти действия могут быть сведены на «нет» некачественным наполнением самого сайта. Каким требованиям должен отвечать современный сайт, чтобы быть на голову выше своих конкурентов? Что нужно сделать, чтобы ваш интернет-ресурс привлекал посетителей и стимулировал покупки? Обо всем этом в статье представителей компании i-Media.
Блеск и нищета интернет-видеорекламы
Сергей Соловьев, генеральный директор сети видеорекламы Videonow
Еще год назад об интернет-видеорекламе никто не слышал. Сейчас это тренд номер один. Крупнейшие бренды вовсю запускают видеоролики в интернете. Западные маркетологи предрекают видеорекламе великое будущее, предрекая закат телевидения.
Но что в действительности собой представляет интернет-видеореклама? Как она выглядит? Какие возможности рекламодателям дает? Что отличает ее от отрадиционной телерекламы? И, наконец, как оценить эффективность этого нового типа продвижения? Исчерпывающий ответ на все эти вопросы вы найдете в подробнейшем материале Мергея Соловьева.
В поисках эффективности
Софья Плаксина, руководитель отдела рекламы и PR компании «Ленвендо»
Казалось бы, на тему эффективности вложений в интернет написано много статей, прослушаны десятки лекций. Тем не менее, реальность такова, что рекламисты, маркетологи и PR-щики не умеют говорить с интернетом на одном языке. И, порой повышенное внимание при оценке результатов уделяется формальным данным, не имеющим практической ценности. Так какие же сведения действительно представляют ценность для маркетолога и как их собрать? Какими данными можно пренебречь и как не попасться в ловушку, приняв желаемое за действительное? Читайте обо всем этом в увлекательной статье от компании «Ленвендо».
Как сэкономить бюджет с помощью интернет-инноваций? 4 технологии, которые изменят ваш маркетинг
Сергей Панарин, генеральный директор интернет-компании ACTIVITI
Интернет дает поистине новый толчок для развития низкобюджетного маркетинга. Новые технологии, появляющиеся в онлайн с завидно регулярностью, обеспечивают компаниям высокую эффективность и стратегическое преимущество. В этой статье речь пойдет о 4 важных инновациях, которые помогут вам при минимальных бюджетах добиваться великих результатов и легко обходить более крупных, но менее гибких конкурентов.
Почему промоутеры девушки?
Руководители BTL-агентств серьезно и не очень отвечают на вопросы журнала
Public Relations
PR с нулевым бюджетом
Бэла Янибекова, главный специалист департамента корпоративного имиджа и коммуникаций «ЮниКредит Банка»
Большой бюджет вовсе не является гарантией отличного результата. Нередко самые эффективные решения лежат на поверхности и являются абсолютно бесплатными. Несколько примеров таких решений, которые не первый год использует в своей PR-практике «ЮниКредит Банк» и которые уже доказали свою эффективность, вы сможете найти в статье Бэлы Янибековой.
Рассказ
В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии. Джек Траут.
«Мир бизнеса, как и мир политики, становится все более сложным и непредсказуемым. В нем все больше людей, мобильных телефонов, коммуникаторов, да и просто слишком много коммуникаций. И все меньше времени и возможности спокойно подумать, разобраться в ситуации и понять, как лучше всего поступить. В поисках очевидного нужно время, чтобы думать…»
Хорошие советы
7 способов снизить издержки и повысить доходы, не прибегая к увольнениям, не срезая зарплат и расходов на маркетинг
К сожалению, многие российские компании только с наступлением трудных времен задумались о необходимости сокращать затраты. И, опять же к сожалению, большая часть из них пошла по самому простому пути: урезали расходы на продвижение, сократили число сотрудников, отменили премии… и теперь у компании нет ни сил, ни возможностей, чтобы развиваться. Но можно ли сокращать расходы правильно? Безусловно! Представляем вашему вниманию семь простых советов, которые позволят в разы повысить прибыль и снизить издержки.
BTL
Как бороться с призоловами. 10 советов организаторам промоакций
Светлана Шашкова, руководитель юридического отдела Рекламной группы Ark Scholz & Friends Group
Едва ли кому-либо стоит напоминать о пользе, которую дают бизнесу промоакции. Но вот могут ли промоакции навредить вашей компании? Да, если в дело вступили призоловы. Они, используя различные мошеннические способы получения обещанных подарков и призов, лишают обычных, лояльных потребителей малейшего шанса на выигрыш. Причем с увеличением числа используемых современных технологий растет число призоловов и совершенствуютяс методы их работы.
Можно ли победить этих мошенников? Как сделать так, чтобы промоакция вознаграждала действительно достойных? Какие акции и призы привлекают наибольшее число недобросовестных участников? Обо всем этом читайте в увлекательнейшей статье Светланы Шашковой.
ATL
Реклама от Зеи до Белебея
Галина Артеменко, медиадиректор РА «Стрим Юнит», член правления ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»
Один из способов повышения эффективности локализация рекламы. Но на пути локализации рекламодателей подстерегает множество подводных камней: каждый регион, каждый город преподносят совершенно неожиданные сюрпризы.
Конечно, всего не предусмотришь и дать инструкции о том, как наиболее эффективно рекламироваться в каждом российском городе, попросту невозможно. Представляем вашему вниманию несколько иллюстраций, которые помогут вам составить представление о рекламном пространстве нашей необъятной родины.
Хорошие идеи
В каждом номере мы собираем лучшие идеи, реально воплощенные теми или иными компаниями. Некоторые из этих идей требуют инвестиций. Другие – ничего или практически ничего не стоят. Но все они доказали свою эффективность, являются универсальными и могут здорово помочь вашему бизнесу. Особенно, если их творчески адаптировать и развить применительно к собственной компании. Читайте в этом номере:
- Как почти бесплатно организовать доставку, побывать на сафари и распространить рекламные листовки;
- Почему иногда стоит дарить покупателям подлодки?
- Несколько способов не дать покупателю уйти с пустыми руками.
- Где искать талантливых и лояльных сотрудников?
Брендинг
Как создать бренд? Два размышления и восемь быстрых советов
Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand&Identity
Если вы как раз сейчас размышляете на тему: нужны ли бренды в кризис и стоит ли вкладывать деньги в свою торговую марку в период всеобщей экономической нестабильности, то эта статья написана именно для вас.
Есть ли гарантии успеха созданного бренда? Читайте 8 ответов Алексея Фадеева.
Лицом к клиенту
Контакт-центр «Тройки» работает на «Пять»
Лариса Селезнева, руководитель колл-центра «Тройка Диалог»
По мере развития бизнеса, увеличения числа клиентов и контрагентов, на первое место выходит необходимость централизованного и правильного обслуживания всех запросов, поступающих в компанию. Организация контакт-центра – непростой и длительный процесс. О том, как он был построен в компании «Тройка Диалог» и к каким результатам все это привело, читайте в статье Ларисы Селезневой.
Мнения
Три рецепта эффективного маркетинга с низким бюджетом
Не надо строить иллюзий. Уже давно прошли те времена, когда можно было изобрести великолепный товар, и люди сами находили к нему дорогу. Сегодня для успешных продаж нужен маркетинг, а маркетинг стоит денег. Другое дело что сегодня наконец-то становится востребованным маркетинг не эффектный, а эффективный. И к тому же, оказывается, что эффективный маркетинг требует в разы меньше денег.
Что же это такое, эффективный маркетинг с низким бюджетом? Сегодня мы попросили каждого героя рубрики МНЕНИЯ поделиться своим рецептом успешного и недорого маркетинга. Своими ноу-хау с вами поделятся: Валентин Волощенко, главный специалист маркетингового планирования представительства Daikin Europe NV в России, Дарья Скворцова, старший PR менеджер STS/RLS Logistics, и Александр Шашкин, генеральный директор Online Market Intelligence (OMI).
Тема: Кросс-маркетинг
Компании разных рынков, объединяйтесь! Кросс-маркетинг на практике
Юлия Мурыгина, начальник отдела стратегического планирования агентства событийных коммуникаций «Экстраваганза»
Сегодня самый главный дефицит практически всех компаний это потребители. Тот, кто владеет потребителями, по сути, владеет рынком. Поэтому все большей популярностью начинает пользоваться кросс-маркетинг обмен клиентскими базами добровольно и на бесплатной основе. Какие новые возможности открывает кросс-маркетинг компаниям в период экономического спада? Чего можно добиться, создавая альянсы? Как выбрать партнера? На какие нюансы стоит обратить внимание, чтобы чужие клиенты стали вашими навсегда? Обо всем этом в статье Юлии Мурыгиной.
Было бы счастье, да несчастье помогло…
Андрей Мудрый, эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант
Кросс-маркетинг привлекает многих, но отличные результаты получают избранные. Как стать одним из них? Что нужно знать, планируя кросс-маркетинговые проекты? Как отслеживать эффективность проекта и делать выводы на будущее? Подробный ответ на все эти вопросы вы найдете в материале Андрея Мудрого.
Социальные сети
Мифы и реалии продвижения в социальных медиа
Михаил Гейшерик, управляющий партнер Hidden Marketing
Период бурного роста популярности маркетинга в социальных медиа привел к тому, что на рынке сформировалось несколько мифов и стереотипов, которые существенно осложняют работу и нередко приводят к серьезным разочарованиям заказчиков. Представляем вашему вниманию шесть самых распространенных мифов, вера в которые сводит на «нет» все усилия маркетологов. Учитесь на чужих ошибках!
Школа мобильного маркетинга
Занятие седьмое. Мобильный маркетинг в различных отраслях бизнеса. Продолжение.
Чем может быть полезен мобильный маркетинг FMCG-компаниям, ритейлерам, операторам HoReCa и индустрии развлечений, а также представителям автобизнеса? Об этом на нашем седьмом занятии.
Золотой индюк
Как создать самые глупые рекламные кампании и убить бренды!
Школа брендинга Виктора Тамберга
Занятие третье. Идея бренда ценности и аудитория. Учимся соотносить бренды и потребности.
А также в номере: практические кейсы компаний, обзор лучших книг о маркетинге, анонс главных деловых событий сентября.