«Домси»: от идеи до первого миллиона продаж
Аранович Нина, ведущий специалист по маркетингу компании «ДЛМ».
В данной статье на примере дистрибьюторской компании «ДЛМ» опыт разработки торговой марки рассматривается как один из путей стратегического развития. Описываются этапы создания торговой марки «ДОМСИ» на рынке хозяйственных товаров и приводятся результаты исследования образа марки в глазах клиентов компании.
Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов?
Власенко Мария, начальник отдела маркетинга и стратегического планирования департамента потребительского кредитования ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК».
Автор анализирует современное состояние банковского розничного рынка и его особенности. Для решения одной из основных задач современного финансового рынка предлагается использовать инструмент маркетинга отношений модель учета совокупной жизненной ценности клиентов. Также приводятся формула расчета данного показателя и практический пример одного из европейских банков.
Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Петряшов Дмитрий, руководитель группы маркетинга и рекламы ООО «ЭТМ».
В статье на примере рынка кабельно-проводниковой продукции прайс-лист рассматривается как источник ценной информации для конкурентной разведки. Автор приходит к выводу, что анализ прайс-листов является необходимой составляющей изучения конкурентов и должен проводиться с учетом особенностей этого источника информации.
Построение целостного имиджа компании
Сиротина Ксения, директор компании «Центр кадровых решений», член Ассоциации консультантов по подбору персонала, координатор новосибирского филиала Медиа-клуба «Территория персонала».
Сегодня можно утверждать, что успешная компания это компания, которая имеет четкий, выстроенный и понятный потребителю имидж. В статье рассматриваются составляющие имиджа компании: внешний, внутренний, неосязаемый имиджи, а также предлагается план построения целостного имиджа.
Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании
Виноградов Владимир, маркетолог, бренд-менеджер, практикующий консультант.
Публикация является продолжением статьи «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании», опубликованной в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании. Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным за разработку и реализацию стратегии маркетинга.
Маркетинговое исследование при выведении новой услуги на рынок
Москвитина Наталья, доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Амурского государственного университета
Пушкарева Яна, маркетолог-аналитик ООО «Дан энд Брэдстрит-Норд» (представительство корпорации D&B по СЗФО).
В статье описывается опыт проведения маркетингового исследования с целью изучения отношения потребителей к новой услуге «Суперпокупка» (проект магазина «Товары для дома» по продаже техники в кредит). В ходе исследования был описан профиль целевой аудитории новой услуги и выявлены мотивы, побуждающие потребителей воспользоваться ею.
Как не оступиться на пути создания новой упаковки
Николаева Кристина, маркетолог, четыре года работала в секторе услуг экспресс-доставки в крупных транспортных компаниях, в том числе в компании «EMC Гарант-пост». Является одним из создателей проекта «Киносозвездие».
Куркова Светлана, маркетолог. Имеет опыт работы в секторе услуг, в том числе на телекоммуникационном и транспортно-логистическом рынках.
Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Пасура Аияппа, магистр наук по стратегическому маркетингу Кренфилдской школы менеджмента, член Королевского чартерного института маркетинга.
Райэлс Лайнетт, старший преподаватель Кренфилдской школы менеджмента, директор Кренфилдского клуба изучения передового опыта в области управления ключевыми клиентами.
Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу «издержки плюс фиксированная прибыль». В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.
|